https://mybryansk.ru/news/id-110140-prototipy-zamecheny-fiat-fastback-dlja-evropy-bjudzhetnyj-krossoverkupe
Прототипы замечены: Fiat Fastback для Европы — бюджетный кроссовер‑купе
Fiat Fastback для Европы: бюджетный кроссовер‑купе с отсылками к Grande Panda
Прототипы замечены: Fiat Fastback для Европы — бюджетный кроссовер‑купе
Fiat Fastback для Европы: бюджетный кроссовер‑купе с отсылками к Grande Panda
2025-12-13T00:30+03:00
2025-12-13T00:30+03:00
2025-12-13T00:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/AWNg4n34ORn6fhdNthO.WEBP
Европейский Fiat Fastback подбирается к дебюту: прототипы уже вышли на дороги, и по пластике кузова видно родство с Grande Panda. Важно уточнить, что это иной автомобиль, нежели одноимённая бразильская модель: для Европы готовят другую технику с акцентом на доступность. Об этом пишет портал 32cars.ru.Даже плотный камуфляж не скрывает характерных штрихов: неокрашенные расширители арок, двухцветные корпуса зеркал, глянцево-чёрные ручки дверей и простые стальные диски с четырьмя болтами. Тормоза — дисковые по кругу, а сзади установлена более простая балка, как у Grande Panda. Такой подход логичен: он помогает держать цену на приемлемом уровне без лишних излишеств.По силуэту это классический «кроссовер-купе» с плавной линией крыши и интегрированным спойлером на крышке багажника. По форме заднего стекла и вырезу пятой двери можно ожидать действительно вместительный багажник. Спереди прогнозируются светодиодные фары с выразительными «слезами» и решётка с пиксельным рисунком в духе Grande Panda; диоды заявлены и для задней оптики.В салоне намечается шаг выше относительно базовых моделей платформы: цифровая приборная панель, широкий горизонтальный экран мультимедиа, физические кнопки климат-системы и более добротная отделка с контрастной прострочкой. Отдельная деталь — вышивка из четырёх полос на подголовнике водителя, отсылка к исторической эмблеме Fiat конца 1960-х.По технике ожидаются версии с электроприводом и трёхцилиндровыми ДВС, ориентир по мощности — около 101–113 л.с., а привод, вероятнее всего, будет только передним. Получается прагматичный набор: знакомая стилистика, простая, но выверенная «начинка» и упор на цену — именно то, чего ждут от доступного городского кроссовера.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Прототипы замечены: Fiat Fastback для Европы — бюджетный кроссовер‑купе
Fiat Fastback для Европы: бюджетный кроссовер‑купе с отсылками к Grande Panda
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Европейский Fiat Fastback подбирается к дебюту: прототипы уже вышли на дороги, и по пластике кузова видно родство с Grande Panda. Важно уточнить, что это иной автомобиль, нежели одноимённая бразильская модель: для Европы готовят другую технику с акцентом на доступность. Об этом пишет портал 32cars.ru.
Даже плотный камуфляж не скрывает характерных штрихов: неокрашенные расширители арок, двухцветные корпуса зеркал, глянцево-чёрные ручки дверей и простые стальные диски с четырьмя болтами. Тормоза — дисковые по кругу, а сзади установлена более простая балка, как у Grande Panda. Такой подход логичен: он помогает держать цену на приемлемом уровне без лишних излишеств.
По силуэту это классический «кроссовер-купе» с плавной линией крыши и интегрированным спойлером на крышке багажника. По форме заднего стекла и вырезу пятой двери можно ожидать действительно вместительный багажник. Спереди прогнозируются светодиодные фары с выразительными «слезами» и решётка с пиксельным рисунком в духе Grande Panda; диоды заявлены и для задней оптики.
В салоне намечается шаг выше относительно базовых моделей платформы: цифровая приборная панель, широкий горизонтальный экран мультимедиа, физические кнопки климат-системы и более добротная отделка с контрастной прострочкой. Отдельная деталь — вышивка из четырёх полос на подголовнике водителя, отсылка к исторической эмблеме Fiat конца 1960-х.
По технике ожидаются версии с электроприводом и трёхцилиндровыми ДВС, ориентир по мощности — около 101–113 л.с., а привод, вероятнее всего, будет только передним. Получается прагматичный набор: знакомая стилистика, простая, но выверенная «начинка» и упор на цену — именно то, чего ждут от доступного городского кроссовера.