https://mybryansk.ru/news/id-110141-bez-rezerva-viper-srt10-hurst-50th-no1-i-no2-na-barrett-jackson-tolko-vmeste
Без резерва: Viper SRT/10 Hurst 50th №1 и №2 на Barrett-Jackson — только вместе
Два Dodge Viper SRT/10 Hurst №1 и №2 продадут на Barrett-Jackson одним лотом без резерва
Без резерва: Viper SRT/10 Hurst 50th №1 и №2 на Barrett-Jackson — только вместе
Два Dodge Viper SRT/10 Hurst №1 и №2 продадут на Barrett-Jackson одним лотом без резерва
2025-12-13T00:34+03:00
2025-12-13T00:34+03:00
2025-12-13T00:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/eaCGJUPM23FmYdQROau.WEBP
В коллекционном мире редко случается, чтобы «первый» и «второй» экземпляры серии пережили годы и вернулись на публику плечом к плечу. Именно такова судьба пары Dodge Viper SRT/10 Hurst 50th Anniversary: в 2008-м Hurst построила лишь 50 машин, а два особых — купе с номером 1 и кабриолет с номером 2 — получили эксклюзивную золотую ливрею и по сути стали уникатами. О предстоящем появлении дуэта на торгах об этом сообщает издание tarantas.news.По технике это классический «аналоговый» Viper без электронных ассистентов: атмосферный V10 8.4, задний привод и 6-ступенчатая механика. В юбилейной спецификации заявлены 600 л.с. и 560 lb-ft, а характер подчеркивают рукоять селектора Hurst в стиле pistol grip, выхлоп Corsa, регулируемая подвеска Moton с пружинами Eibach и кованые колеса с черным хромом. Такой набор не столько про комфорт, сколько про чистую механику и редкую ауру эпохи, за которой коллекционеры и охотятся.История продаж у пары примечательная: купе когда-то ушло на благотворительном аукционе примерно за $275 тыс. с учетом комиссии, кабриолет в 2016-м показывал около $220 тыс. Теперь оба автомобиля вновь выйдут на сцену Barrett-Jackson в Скоттсдейле (Аризона) и будут проданы только комплектом, без резервной цены. Пробеги почти музейные — около 813 миль у купе и 209 у кабриолета; в придачу заявлен тематический мини-карт. Формат одного лота без «резерва» обычно разогревает интерес и дает шанс увидеть, насколько рынок ценит подлинные реликвии Viper.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Без резерва: Viper SRT/10 Hurst 50th №1 и №2 на Barrett-Jackson — только вместе
Два Dodge Viper SRT/10 Hurst №1 и №2 продадут на Barrett-Jackson одним лотом без резерва
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © Barret-Jackson
В коллекционном мире редко случается, чтобы «первый» и «второй» экземпляры серии пережили годы и вернулись на публику плечом к плечу. Именно такова судьба пары Dodge Viper SRT/10 Hurst 50th Anniversary: в 2008-м Hurst построила лишь 50 машин, а два особых — купе с номером 1 и кабриолет с номером 2 — получили эксклюзивную золотую ливрею и по сути стали уникатами. О предстоящем появлении дуэта на торгах об этом сообщает издание tarantas.news.
По технике это классический «аналоговый» Viper без электронных ассистентов: атмосферный V10 8.4, задний привод и 6-ступенчатая механика. В юбилейной спецификации заявлены 600 л.с. и 560 lb-ft, а характер подчеркивают рукоять селектора Hurst в стиле pistol grip, выхлоп Corsa, регулируемая подвеска Moton с пружинами Eibach и кованые колеса с черным хромом. Такой набор не столько про комфорт, сколько про чистую механику и редкую ауру эпохи, за которой коллекционеры и охотятся.
История продаж у пары примечательная: купе когда-то ушло на благотворительном аукционе примерно за $275 тыс. с учетом комиссии, кабриолет в 2016-м показывал около $220 тыс. Теперь оба автомобиля вновь выйдут на сцену Barrett-Jackson в Скоттсдейле (Аризона) и будут проданы только комплектом, без резервной цены. Пробеги почти музейные — около 813 миль у купе и 209 у кабриолета; в придачу заявлен тематический мини-карт. Формат одного лота без «резерва» обычно разогревает интерес и дает шанс увидеть, насколько рынок ценит подлинные реликвии Viper.