https://mybryansk.ru/news/id-110143-v-kitae-startoval-ford-bronco-ev-650-km-cltc-i-445-ls-poka-bez-ssha
В Китае стартовал Ford Bronco EV: 650 км CLTC и 445 л.с., пока без США
Ford Bronco EV стартовал в Китае: 650 км по CLTC, версия EREV и цены
В Китае стартовал Ford Bronco EV: 650 км CLTC и 445 л.с., пока без США
Ford Bronco EV стартовал в Китае: 650 км по CLTC, версия EREV и цены
2025-12-13T00:40+03:00
2025-12-13T00:40+03:00
2025-12-13T00:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/HiYfldpXCMdt4p3csUZ.WEBP
Электрический Ford Bronco все-таки вышел на конвейер — но дебютировал он не в США, а в Китае, об этом сообщает издание 32cars.ru. Производство стартовало на заводе Ford в Наньчане, работающем в формате СП с Jiangling Motors Group, и первый Bronco EV стал там уже 200-тысячным автомобилем.Под запуск «новоэнергетических» моделей предприятие вложило около 300 млн юаней в модернизацию, и Bronco EV — первый результат этой программы. Внешне он почти копирует привычный внедорожник, но технически это иной продукт: здесь батарея на 105,4 кВт·ч от FinDreams (подразделение BYD), заявленные 650 км по циклу CLTC и двухмоторный полный привод мощностью 445 л.с. В реальности дальность, как обычно, будет зависеть от маршрута и стиля езды, но потенциал силовой установки впечатляет.Альтернативой выступает версия EREV: аккумулятор 43,7 кВт·ч и 1,5-литровый турбомотор-генератор. В электрическом режиме такой Bronco способен пройти до 220 км, а суммарный запас хода заявлен на уровне 1 220 км. Среди двух конфигураций именно EREV выглядит наиболее практичным выбором для длительных поездок, где критична независимость от зарядной сети.Салон адаптировали под местные вкусы: центральный дисплей 15,6 дюйма, отдельная приборная панель, опциональный AR-проекционный экран диагональю 70 дюймов и встроенный холодильник на 7,5 литра. По размерам модель близка к «обычному» Bronco: длина 5 025 мм, колесная база 2 950 мм.Предзаказы в Китае уже открыты: цены — от 229 800 до 282 800 юаней. При этом полностью электрический Bronco пока не планируют выводить на рынок США, тогда как для Европы готовится плагин-гибрид.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В Китае стартовал Ford Bronco EV: 650 км CLTC и 445 л.с., пока без США
Ford Bronco EV стартовал в Китае: 650 км по CLTC, версия EREV и цены
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © B. Naumkin
Электрический Ford Bronco все-таки вышел на конвейер — но дебютировал он не в США, а в Китае, об этом сообщает издание 32cars.ru. Производство стартовало на заводе Ford в Наньчане, работающем в формате СП с Jiangling Motors Group, и первый Bronco EV стал там уже 200-тысячным автомобилем.
Под запуск «новоэнергетических» моделей предприятие вложило около 300 млн юаней в модернизацию, и Bronco EV — первый результат этой программы. Внешне он почти копирует привычный внедорожник, но технически это иной продукт: здесь батарея на 105,4 кВт·ч от FinDreams (подразделение BYD), заявленные 650 км по циклу CLTC и двухмоторный полный привод мощностью 445 л.с. В реальности дальность, как обычно, будет зависеть от маршрута и стиля езды, но потенциал силовой установки впечатляет.
Альтернативой выступает версия EREV: аккумулятор 43,7 кВт·ч и 1,5-литровый турбомотор-генератор. В электрическом режиме такой Bronco способен пройти до 220 км, а суммарный запас хода заявлен на уровне 1 220 км. Среди двух конфигураций именно EREV выглядит наиболее практичным выбором для длительных поездок, где критична независимость от зарядной сети.
Салон адаптировали под местные вкусы: центральный дисплей 15,6 дюйма, отдельная приборная панель, опциональный AR-проекционный экран диагональю 70 дюймов и встроенный холодильник на 7,5 литра. По размерам модель близка к «обычному» Bronco: длина 5 025 мм, колесная база 2 950 мм.
Предзаказы в Китае уже открыты: цены — от 229 800 до 282 800 юаней. При этом полностью электрический Bronco пока не планируют выводить на рынок США, тогда как для Европы готовится плагин-гибрид.