https://mybryansk.ru/news/id-110155-vernulsja-ds-3-performance-line-gibrid-145-ls-i-etense-156-ls-bez-lishnego
Вернулся DS 3 Performance Line: гибрид 145 л.с. и E‑Tense 156 л.с., без лишнего
DS 3 Performance Line вернулся: гибрид 145 л.с. и E‑Tense 156 л.с., заказы в Испании
Вернулся DS 3 Performance Line: гибрид 145 л.с. и E‑Tense 156 л.с., без лишнего
DS 3 Performance Line вернулся: гибрид 145 л.с. и E‑Tense 156 л.с., заказы в Испании
2025-12-13T15:25+03:00
2025-12-13T15:25+03:00
2025-12-13T15:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/x1hGDBOi3V1G2LIUdQy.WEBP
DS Automobiles вернула в линейку DS 3 комплектацию Performance Line — ту самую версию, которую многие считали удачным балансом цены, оснащения и спортивного образа. После перестановок в гамме она снова появилась в конфигураторе, а приём заказов в Испании уже открыт: об этом сообщает издание tarantas.news.Теперь DS 3 доступен в версиях Pallas, Performance Line, Jules Verne и Étoile. Performance-исполнение предусматривает светодиодную оптику, 17-дюймовые литые диски, тонированные задние стёкла, цифровую приборную панель и мультимедийную систему с сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, передние и задние парктроники, круиз-контроль, ассистента удержания в полосе и систему e-Call. Отдельно подчёркнут характер салона: отделка Alcantara добавляет модели визуальной собранности и ощущения более дорогого сегмента.По технике у Performance Line два выбора. Базовый — 1,2-литровый турбомотор с 48-вольтовым мягким гибридом на 145 л.с. и 230 Нм, в паре с 6-ступенчатым «роботом» и передним приводом; у такой версии статус ECO. Для тех, кто ориентируется на «нулевые» выбросы, предусмотрен DS 3 E-Tense: электромотор на 115 кВт (156 л.с.) и 260 Нм, батарея 54 кВт·ч и заявленный запас хода до 400 км по циклу WLTP.Цены в Испании без скидок: Hybrid 145 — 35 591 €, E-Tense — 42 891 €. На фоне набора опций и двух альтернатив по движению возвращение Performance Line выглядит своевременным: конфигурация закрывает потребности как прагматичных водителей, так и тех, кто ценит более эмоциональный образ без переплаты за лишнее.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Вернулся DS 3 Performance Line: гибрид 145 л.с. и E‑Tense 156 л.с., без лишнего
DS 3 Performance Line вернулся: гибрид 145 л.с. и E‑Tense 156 л.с., заказы в Испании
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
DS Automobiles вернула в линейку DS 3 комплектацию Performance Line — ту самую версию, которую многие считали удачным балансом цены, оснащения и спортивного образа. После перестановок в гамме она снова появилась в конфигураторе, а приём заказов в Испании уже открыт: об этом сообщает издание tarantas.news.
Теперь DS 3 доступен в версиях Pallas, Performance Line, Jules Verne и Étoile. Performance-исполнение предусматривает светодиодную оптику, 17-дюймовые литые диски, тонированные задние стёкла, цифровую приборную панель и мультимедийную систему с сенсорным экраном, двухзонный климат-контроль, бесключевой доступ, подогрев передних сидений, камеру заднего вида, передние и задние парктроники, круиз-контроль, ассистента удержания в полосе и систему e-Call. Отдельно подчёркнут характер салона: отделка Alcantara добавляет модели визуальной собранности и ощущения более дорогого сегмента.
По технике у Performance Line два выбора. Базовый — 1,2-литровый турбомотор с 48-вольтовым мягким гибридом на 145 л.с. и 230 Нм, в паре с 6-ступенчатым «роботом» и передним приводом; у такой версии статус ECO. Для тех, кто ориентируется на «нулевые» выбросы, предусмотрен DS 3 E-Tense: электромотор на 115 кВт (156 л.с.) и 260 Нм, батарея 54 кВт·ч и заявленный запас хода до 400 км по циклу WLTP.
Цены в Испании без скидок: Hybrid 145 — 35 591 €, E-Tense — 42 891 €. На фоне набора опций и двух альтернатив по движению возвращение Performance Line выглядит своевременным: конфигурация закрывает потребности как прагматичных водителей, так и тех, кто ценит более эмоциональный образ без переплаты за лишнее.