https://mybryansk.ru/news/id-110159-byd-otkryvaet-zavod-v-vengrii-do-300-tys-elektrokarov-v-god-i-tseny-nizhe-v-es
BYD открывает завод в Венгрии: до 300 тыс. электрокаров в год и цены ниже в ЕС
BYD начнет сборку электромобилей в Венгрии в 2026: модели Dolphin Surf, Atto 3, Seal
BYD открывает завод в Венгрии: до 300 тыс. электрокаров в год и цены ниже в ЕС
BYD начнет сборку электромобилей в Венгрии в 2026: модели Dolphin Surf, Atto 3, Seal
2025-12-13T15:36+03:00
2025-12-13T15:36+03:00
2025-12-13T15:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/xLAa41Vm8kQwO7EV2x8.WEBP
BYD выходит на европейскую сцену с масштабным планом: в 2026 году компания запустит серийную сборку электромобилей на первом заводе в ЕС в венгерском Сегеде; об этом пишет портал speedme.ru.Старт намечен поэтапно: в первом квартале 2026 года собираются выпустить предсерийные машины, а во втором квартале перейти к полноценному производству. Такой график позволяет заранее обкатать процессы и быстрее выйти на стабильные объемы.Выбор Венгрии не случаен. Здесь уже работают европейская штаб-квартира BYD, центр исследований и разработок, а также площадки по выпуску электрических автобусов и грузовиков. Опора на существующую инфраструктуру сокращает риски и ускоряет запуск.При выходе на полную мощность завод сможет выпускать до 300 тысяч автомобилей в год. Локальная сборка поможет обойти европейские пошлины на импорт из Китая и снизит логистические издержки, что откроет путь к более привлекательным ценам. На конкурентном европейском рынке эта математика часто решает исход борьбы за клиента.Первой на конвейер встанет компактный Dolphin Surf, затем к нему присоединятся Atto 3, Dolphin, Seal и Seal U. Существенная часть линейки ориентирована на городские электрокары — один из самых массовых и чувствительных к цене сегментов Европы.Производство внутри ЕС должно укрепить доверие к бренду, особенно в Германии, Испании и Италии, где происхождение автомобиля по-прежнему имеет вес. Для покупателей это сигнал о долгосрочных намерениях компании и готовности играть по европейским правилам.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
BYD открывает завод в Венгрии: до 300 тыс. электрокаров в год и цены ниже в ЕС
BYD начнет сборку электромобилей в Венгрии в 2026: модели Dolphin Surf, Atto 3, Seal
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: © A. Krivonosov
BYD выходит на европейскую сцену с масштабным планом: в 2026 году компания запустит серийную сборку электромобилей на первом заводе в ЕС в венгерском Сегеде; об этом пишет портал speedme.ru.
Старт намечен поэтапно: в первом квартале 2026 года собираются выпустить предсерийные машины, а во втором квартале перейти к полноценному производству. Такой график позволяет заранее обкатать процессы и быстрее выйти на стабильные объемы.
Выбор Венгрии не случаен. Здесь уже работают европейская штаб-квартира BYD, центр исследований и разработок, а также площадки по выпуску электрических автобусов и грузовиков. Опора на существующую инфраструктуру сокращает риски и ускоряет запуск.
При выходе на полную мощность завод сможет выпускать до 300 тысяч автомобилей в год. Локальная сборка поможет обойти европейские пошлины на импорт из Китая и снизит логистические издержки, что откроет путь к более привлекательным ценам. На конкурентном европейском рынке эта математика часто решает исход борьбы за клиента.
Первой на конвейер встанет компактный Dolphin Surf, затем к нему присоединятся Atto 3, Dolphin, Seal и Seal U. Существенная часть линейки ориентирована на городские электрокары — один из самых массовых и чувствительных к цене сегментов Европы.
Производство внутри ЕС должно укрепить доверие к бренду, особенно в Германии, Испании и Италии, где происхождение автомобиля по-прежнему имеет вес. Для покупателей это сигнал о долгосрочных намерениях компании и готовности играть по европейским правилам.