https://mybryansk.ru/news/id-110167-issledovanie-55-vladeltsev-carplay-ne-kupjat-avto-bez-podderzhki-risk-ottoka
Исследование: 55% владельцев CarPlay не купят авто без поддержки — риск оттока
CarPlay и Android Auto решают выбор: исследование показало готовность водителей уйти
Исследование: 55% владельцев CarPlay не купят авто без поддержки — риск оттока
CarPlay и Android Auto решают выбор: исследование показало готовность водителей уйти
2025-12-13T22:24+03:00
2025-12-13T22:24+03:00
2025-12-13T22:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Когда-то CarPlay и Android Auto казались приятным дополнением, но свежее исследование показывает обратное: для многих это уже обязательная опция. Потерю поддержки 55% пользователей Apple CarPlay называют поводом отказаться от покупки, среди пользователей Android Auto так считают 36%; об этом пишет портал 32cars.ru.Причина не только в привязанности к смартфону. Респонденты сомневаются в качестве фирменных систем: 31% уверены, что автопроизводители не смогут сделать решения уровня Apple или Google, ещё 36% не определились. По сути, большинство не доверяет встроенному софту и не готово мириться с компромиссами интерфейса.Поведение тоже показательно: 49% готовы дать шанс штатной мультимедийке, но 20% заявили, что просто продадут машину и уйдут к другому бренду, если CarPlay или Android Auto отключат. Среди пользователей CarPlay 28% готовы сменить марку, среди пользователей Android Auto — 19%. Цифры ясно дают понять: удобство подключения смартфона превратилось в фактор выбора наравне с «железом».Разброс по маркам резкий. Самая высокая «зависимость» у владельцев Audi: 71% готовы уйти от бренда без поддержки CarPlay/Android Auto. Высоки и показатели у BMW — 63%. Напротив, у Tesla и Dodge лишь 15% и 11% соответственно считают эту функцию критичной. На фоне планов GM отказаться от CarPlay/Android Auto 35% владельцев говорят о готовности сменить марку, ещё 25% сомневаются. Легко заметить, что чем выше ожидания от цифрового опыта, тем болезненнее воспринимается шаг назад: производителям придётся доказать, что их решения удобнее привычных экосистем, иначе риски оттока клиентов только вырастут.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Исследование: 55% владельцев CarPlay не купят авто без поддержки — риск оттока
CarPlay и Android Auto решают выбор: исследование показало готовность водителей уйти
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор
Когда-то CarPlay и Android Auto казались приятным дополнением, но свежее исследование показывает обратное: для многих это уже обязательная опция. Потерю поддержки 55% пользователей Apple CarPlay называют поводом отказаться от покупки, среди пользователей Android Auto так считают 36%; об этом пишет портал 32cars.ru.
Причина не только в привязанности к смартфону. Респонденты сомневаются в качестве фирменных систем: 31% уверены, что автопроизводители не смогут сделать решения уровня Apple или Google, ещё 36% не определились. По сути, большинство не доверяет встроенному софту и не готово мириться с компромиссами интерфейса.
Поведение тоже показательно: 49% готовы дать шанс штатной мультимедийке, но 20% заявили, что просто продадут машину и уйдут к другому бренду, если CarPlay или Android Auto отключат. Среди пользователей CarPlay 28% готовы сменить марку, среди пользователей Android Auto — 19%. Цифры ясно дают понять: удобство подключения смартфона превратилось в фактор выбора наравне с «железом».
Разброс по маркам резкий. Самая высокая «зависимость» у владельцев Audi: 71% готовы уйти от бренда без поддержки CarPlay/Android Auto. Высоки и показатели у BMW — 63%. Напротив, у Tesla и Dodge лишь 15% и 11% соответственно считают эту функцию критичной. На фоне планов GM отказаться от CarPlay/Android Auto 35% владельцев говорят о готовности сменить марку, ещё 25% сомневаются. Легко заметить, что чем выше ожидания от цифрового опыта, тем болезненнее воспринимается шаг назад: производителям придётся доказать, что их решения удобнее привычных экосистем, иначе риски оттока клиентов только вырастут.