Где слышен звук Ferrari без шильдика: Alfa 8C, Maserati, Lancia — список

Ferrari без эмблемы: Alfa Romeo 8C, Maserati Quattroporte, Lancia Thema, Fiat Dino, Stratos
Автор: Владислав Дегтярёв , Редактор
В мире

Поклонники Ferrari давно ищут обходные пути к тому самому механическому ощущению и голосу мотора, не заходя в зону шестизначных цен и сложной дилерской арифметики. И такие тропы действительно есть, об этом пишет портал tarantas.news: «сердца» из Маранелло встречались под капотами машин с чужими эмблемами.

Один из самых узнаваемых примеров — Alfa Romeo 8C с V8 семейства F136, разработанным совместно Ferrari и Maserati. Примечательно, что этот мотор сперва обкатывали на моделях Maserati, после чего он прописался в нескольких знаковых проектах. Уже здесь слышен тот тембр, который и ищут энтузиасты.

В отдельную линию выстраиваются Maserati Quattroporte некоторых лет: атмосферный V8 из Маранелло придавал седану почти «суперседановский» характер. А GranTurismo и GranCabrio предлагали ту же Ferrari-эмоцию, но в более мягком, гран-туризмо ключе — без лишней суровости.

Есть и эксцентричные истории. Lancia Thema 8.32 скрывала V8 с происхождением от Ferrari 308 в строгом кузове представительского седана — эффект тихой силы работал безошибочно. Fiat Dino родился из прагматики: Ferrari требовалась тиражная база для омологации V6, а Fiat искал спортивный ореол; на стыке интересов появился автомобиль с настоящим Dino V6.

Тот же V6 стал частью легенды Lancia Stratos, где «феррариевская» начинка сочеталась с радикальной инженерией. А редкий ASA 1000 GT предложил компактный GT, чья техника опиралась на решения Ferrari. Эти примеры показывают: ДНК из Маранелло может жить вне шильдика, и порой именно такая смесь характера и формы звучит наиболее убедительно для ценителей.