https://mybryansk.ru/news/id-110243-ferrari-v-indii-kak-superkar-brenda-adaptiruetsja-k-molodomu-rynku
Ferrari в Индии: как суперкар бренда адаптируется к молодому рынку
Purosangue и новые клиенты: стратегия Ferrari на перспективном индийском рынке
Ferrari в Индии: как суперкар бренда адаптируется к молодому рынку
Purosangue и новые клиенты: стратегия Ferrari на перспективном индийском рынке
2025-12-15T15:26+03:00
2025-12-15T15:26+03:00
2025-12-15T15:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
https://mybryansk.ru/uploads/prew/inner_webp/2BofYoMDTLiGfNE7qPT.WEBP
Ferrari оценивает Индию как небольшой, но перспективный рынок и планирует сохранять активное присутствие, пока сегмент развивается. С улучшением инфраструктуры и появлением новых покупателей интерес к бренду растёт, особенно среди тех, кто возвращается из США. По данным экспертов издания TARANTAS.NEWS, компания делает ставку на раннее участие, чтобы быстрее сформировать зрелый рынок и укрепить позиции среди состоятельных индийских клиентов.Одним из заметных трендов становится интерес к более практичным моделям, таким как Purosangue, где можно комфортно разместить четыре человека без потери характерных особенностей марки. Демографическая картина отличается от глобальной: средний возраст владельца Ferrari в Индии около 40 лет, что значительно моложе мирового показателя в 51 год. Многие потенциальные покупатели ещё младше, и бренд видит в этом возможность привлечь новых энтузиастов и будущих фанатов.Ferrari уже работает через три ключевых дилерских центра — в Мумбаи, Бангалоре и Нью-Дели — и отмечает активность клиентов, интересующихся трек-днями и безопасной скоростью. С открытием новых автодромов такие клиенты могут стать драйвером роста для марки в стране. В стратегии Ferrari на индийском рынке сочетаются присутствие, развитие инфраструктуры и внимание к молодой аудитории, что позволяет бренду укреплять позиции и адаптироваться к локальным особенностям спроса.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2025
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Ferrari в Индии: как суперкар бренда адаптируется к молодому рынку
Purosangue и новые клиенты: стратегия Ferrari на перспективном индийском рынке
Автор:
Владислав Дегтярёв
, Редактор Фото: RusPhotoBank
Ferrari оценивает Индию как небольшой, но перспективный рынок и планирует сохранять активное присутствие, пока сегмент развивается. С улучшением инфраструктуры и появлением новых покупателей интерес к бренду растёт, особенно среди тех, кто возвращается из США. По данным экспертов издания TARANTAS.NEWS, компания делает ставку на раннее участие, чтобы быстрее сформировать зрелый рынок и укрепить позиции среди состоятельных индийских клиентов.
Одним из заметных трендов становится интерес к более практичным моделям, таким как Purosangue, где можно комфортно разместить четыре человека без потери характерных особенностей марки. Демографическая картина отличается от глобальной: средний возраст владельца Ferrari в Индии около 40 лет, что значительно моложе мирового показателя в 51 год. Многие потенциальные покупатели ещё младше, и бренд видит в этом возможность привлечь новых энтузиастов и будущих фанатов.
Ferrari уже работает через три ключевых дилерских центра — в Мумбаи, Бангалоре и Нью-Дели — и отмечает активность клиентов, интересующихся трек-днями и безопасной скоростью. С открытием новых автодромов такие клиенты могут стать драйвером роста для марки в стране. В стратегии Ferrari на индийском рынке сочетаются присутствие, развитие инфраструктуры и внимание к молодой аудитории, что позволяет бренду укреплять позиции и адаптироваться к локальным особенностям спроса.