https://mybryansk.ru/news/id-12761-rossiyane-prigotovilis-ekonomit-na-alkogole-kosmetike-i-odejde
Россияне приготовились экономить на алкоголе, косметике и одежде
В регионах около 47% россиян чувствуют свою финансовую незащищенность.
Россияне приготовились экономить на алкоголе, косметике и одежде
В регионах около 47% россиян чувствуют свою финансовую незащищенность.
2020-04-23T06:53+03:00
2020-04-23T06:53+03:00
2020-04-23T06:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Порядка 47% россиян чувствуют свою финансовую незащищенность в условиях пандемии коронавируса. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование BCG и холдинга «Ромир».
По информации издания, падение спроса может затронуть около 90% товарных категорий. Больше всего это коснется сферы развлечений и досуга.
При этом 38% опрошенных уже снижают расходы на алкоголь, 32% — на косметику и парфюмерию, а 21% — на одежду.
Также 31% респондентов указали на то, что сократят свои покупки бытовой техники, 29% — мобильных устройств, 26% — мебели и интерьера.
Увеличить доходы россияне готовы на коммунальные услуги, домашний интернет, мобильную связь, лекарственные средства и свежие продукты.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2020
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Россияне приготовились экономить на алкоголе, косметике и одежде
В регионах около 47% россиян чувствуют свою финансовую незащищенность.
Автор:
Мой Брянск
, Редакция
Порядка 47% россиян чувствуют свою финансовую незащищенность в условиях пандемии коронавируса. Об этом сообщает РБК со ссылкой на исследование BCG и холдинга «Ромир».
По информации издания, падение спроса может затронуть около 90% товарных категорий. Больше всего это коснется сферы развлечений и досуга.
При этом 38% опрошенных уже снижают расходы на алкоголь, 32% — на косметику и парфюмерию, а 21% — на одежду.
Также 31% респондентов указали на то, что сократят свои покупки бытовой техники, 29% — мобильных устройств, 26% — мебели и интерьера.
Увеличить доходы россияне готовы на коммунальные услуги, домашний интернет, мобильную связь, лекарственные средства и свежие продукты.