https://mybryansk.ru/news/id-13072-klienty-bankov-vozvrashchayutsya-k-kreditovaniyu-v-offlayn-formate
Клиенты банков возвращаются к кредитованию в оффлайн-формате
По мнению экспертов, клиенты верят в большую вероятность одобрения кредита при оффлайн-обращении.
Клиенты банков возвращаются к кредитованию в оффлайн-формате
По мнению экспертов, клиенты верят в большую вероятность одобрения кредита при оффлайн-обращении.
2020-04-30T10:02+03:00
2020-04-30T10:02+03:00
2020-04-30T10:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В России всё больше граждан отказываются от онлайн-услуг по оформлению кредитов в пользу личного посещения отделения банка, передаёт «Коммерсант».
В первые недели режима самоизоляции количество дистанционных заявок на кредиты увеличилось с 41,5 до 59,7%, а через три недели снизилось до 47,7%.
На поведение клиентов могло повлиять открытие большего числа банковских отделений, чем в конце марта. В Росбанке отметили, что граждане устали от самоизоляции и прибегают к походу в банк как к способу развеяться.
Всплеск онлайн-обращений пришёлся на автокредитование — с 20% до 50,4%. Позже показатель снизился до 36,4%.
Из-за введения карантинных мер выдача автокредитов резко сократилась. Сейчас банки и автосалоны налаживают удаленную работу с клиентами — внедряют онлайн-выдачу и доставку автомобиля покупателю на дом.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2020
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Клиенты банков возвращаются к кредитованию в оффлайн-формате
По мнению экспертов, клиенты верят в большую вероятность одобрения кредита при оффлайн-обращении.
Автор:
Татьяна Мозолёва
, Редактор
В России всё больше граждан отказываются от онлайн-услуг по оформлению кредитов в пользу личного посещения отделения банка, передаёт «Коммерсант».
В первые недели режима самоизоляции количество дистанционных заявок на кредиты увеличилось с 41,5 до 59,7%, а через три недели снизилось до 47,7%.
На поведение клиентов могло повлиять открытие большего числа банковских отделений, чем в конце марта. В Росбанке отметили, что граждане устали от самоизоляции и прибегают к походу в банк как к способу развеяться.
Всплеск онлайн-обращений пришёлся на автокредитование — с 20% до 50,4%. Позже показатель снизился до 36,4%.
Из-за введения карантинных мер выдача автокредитов резко сократилась. Сейчас банки и автосалоны налаживают удаленную работу с клиентами — внедряют онлайн-выдачу и доставку автомобиля покупателю на дом.