Клиенты банков возвращаются к кредитованию в оффлайн-формате

По мнению экспертов, клиенты верят в большую вероятность одобрения кредита при оффлайн-обращении.
Автор: Татьяна Мозолёва , Редактор
В России

В России всё больше граждан отказываются от онлайн-услуг по оформлению кредитов в пользу личного посещения отделения банка, передаёт «Коммерсант».

В первые недели режима самоизоляции количество дистанционных заявок на кредиты увеличилось с 41,5 до 59,7%, а через три недели снизилось до 47,7%.

На поведение клиентов могло повлиять открытие большего числа банковских отделений, чем в конце марта. В Росбанке отметили, что граждане устали от самоизоляции и прибегают к походу в банк как к способу развеяться.

Всплеск онлайн-обращений пришёлся на автокредитование — с 20% до 50,4%. Позже показатель снизился до 36,4%.

Из-за введения карантинных мер выдача автокредитов резко сократилась. Сейчас банки и автосалоны налаживают удаленную работу с клиентами — внедряют онлайн-выдачу и доставку автомобиля покупателю на дом.