https://mybryansk.ru/news/id-14227-smi-ssha-voshitilis-novoy-versiey-legendarnogo-motocikla-ural
СМИ США восхитились новой версией легендарного мотоцикла «Урал»
Руководство российского предприятия решило превратить «Урал» в электрический байк.
СМИ США восхитились новой версией легендарного мотоцикла «Урал»
Руководство российского предприятия решило превратить «Урал» в электрический байк.
2020-05-25T17:44+03:00
2020-05-25T17:44+03:00
2020-05-25T17:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Американское издание Totalmotorcycle опубликовало статью, которая посвящена новинке мотопрома от российских и зарубежных специалистов. Речь идет о новой версии легендарного «Урала» с электромотором. Об этом сообщает «Speed ME».
Стоит отметить, что российские мотоциклы этой марки давно пользуются спросом в Америке.
По информации издания, новый трехколесный прототип был разработан в сотрудничестве с компанией Zero Motorcycle.
По мнению автора статьи, «новинка может предложить то, чего не дают двухколесные аналоги».
Уточним, что мотоцикл получил низкий центр тяжести и отличную управляемость из — за правильного распределения веса.
Также он не имеет сцепления и коробки передач.
Чтобы завести «Урал» нужно просто повернуть ручку газа.
По предварительным данным, накануне разработчики провели испытания мотоцикла в дождливую погоду, на трассах и в городе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2020
Авто
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
СМИ США восхитились новой версией легендарного мотоцикла «Урал»
Руководство российского предприятия решило превратить «Урал» в электрический байк.
Автор:
Павел Иванов
, Редактор
Американское издание Totalmotorcycle опубликовало статью, которая посвящена новинке мотопрома от российских и зарубежных специалистов. Речь идет о новой версии легендарного «Урала» с электромотором. Об этом сообщает «Speed ME».
Стоит отметить, что российские мотоциклы этой марки давно пользуются спросом в Америке.
По информации издания, новый трехколесный прототип был разработан в сотрудничестве с компанией Zero Motorcycle.
По мнению автора статьи, «новинка может предложить то, чего не дают двухколесные аналоги».
Уточним, что мотоцикл получил низкий центр тяжести и отличную управляемость из — за правильного распределения веса.
Также он не имеет сцепления и коробки передач.
Чтобы завести «Урал» нужно просто повернуть ручку газа.
По предварительным данным, накануне разработчики провели испытания мотоцикла в дождливую погоду, на трассах и в городе.