https://mybryansk.ru/news/id-14234-belgiyskiy-muzey-postroil-super-lada
Бельгийский музей построил «супер-Lada»
Реплика создана на базе стандартного ВАЗ-2112.
Бельгийский музей построил «супер-Lada»
Реплика создана на базе стандартного ВАЗ-2112.
2020-05-25T19:36+03:00
2020-05-25T19:36+03:00
2020-05-25T19:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Бельгийский музей «Abarth Works Museum» представил реплику Lada 112 Super-1600. На её создание ушло два месяца. Об этом сообщает автомобильный портал tarantas.news.
Автомобиль построен на базе стандартной модели ВАЗ-2112. Он имеет сине-белую окраску, аэродинамический обвес, воздухозаборники на крыше и капоте, а также дополнительные фары и спойлер на пятой двери.
Оригинальная версия модели была создана в начале двухтысячных специально для молодежного чемпионата ралли в классе Super-1600. Всего в мире таких машин около двадцати. Модель оснащена 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью порядка 185–195 л.с. и максимальным крутящим моментом 165 Нм.
Хэтчбек имел независимую подвеску McPherson с большим подрамником спереди, а сзади такую же, но с диагональными рычагами. Масса автомобиля составляла порядка одной тонны.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2020
Авто
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Бельгийский музей построил «супер-Lada»
Реплика создана на базе стандартного ВАЗ-2112.
Автор:
Мой Брянск
, Редакция
Бельгийский музей «Abarth Works Museum» представил реплику Lada 112 Super-1600. На её создание ушло два месяца. Об этом сообщает автомобильный портал tarantas.news.
Автомобиль построен на базе стандартной модели ВАЗ-2112. Он имеет сине-белую окраску, аэродинамический обвес, воздухозаборники на крыше и капоте, а также дополнительные фары и спойлер на пятой двери.
Оригинальная версия модели была создана в начале двухтысячных специально для молодежного чемпионата ралли в классе Super-1600. Всего в мире таких машин около двадцати. Модель оснащена 1,6-литровым 16-клапанным мотором мощностью порядка 185–195 л.с. и максимальным крутящим моментом 165 Нм.
Хэтчбек имел независимую подвеску McPherson с большим подрамником спереди, а сзади такую же, но с диагональными рычагами. Масса автомобиля составляла порядка одной тонны.