https://mybryansk.ru/news/id-15027-hyundai-i-kia-rasskazali-ob-innovacionnoy-tehnologii-teplovogo-nasosa
Hyundai и KIA рассказали об инновационной технологии теплового насоса
Технология позволяет увеличить запас хода электромобиля в условиях низких температур.
Hyundai и KIA рассказали об инновационной технологии теплового насоса
Технология позволяет увеличить запас хода электромобиля в условиях низких температур.
2020-06-11T15:48+03:00
2020-06-11T15:48+03:00
2020-06-11T15:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компании Hyundai Motor и KIA Motors рассказали о своей инновационной разработке для электромобилей — технологии теплового насоса. Об этом сообщает автомобильный портал tarantas.news.
Данная технология помогает значительно увеличить запас хода автомобильного хода в условиях низких температур. Важнейший принцип работы системы — использование выделяющегося при работе силовой установки тепла для отопления салона. Впервые технологию применили в первом поколении KIA Soul EV 2014 года.
С тех пор технология улучшается и модернизируется инженерами двух компаний. Так, новая система способна использовать тепловую энергию от ещё большего количества источников: аккумуляторной батареи, устройства медленной зарядки.
В рамках реализации «Стратегия 2025» компания Hyundai Motor планирует войти в тройку крупнейших производителей электромобилей до 2025 года.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2020
Авто
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Hyundai и KIA рассказали об инновационной технологии теплового насоса
Технология позволяет увеличить запас хода электромобиля в условиях низких температур.
Автор:
Мой Брянск
, Редакция
Компании Hyundai Motor и KIA Motors рассказали о своей инновационной разработке для электромобилей — технологии теплового насоса. Об этом сообщает автомобильный портал tarantas.news.
Данная технология помогает значительно увеличить запас хода автомобильного хода в условиях низких температур. Важнейший принцип работы системы — использование выделяющегося при работе силовой установки тепла для отопления салона. Впервые технологию применили в первом поколении KIA Soul EV 2014 года.
С тех пор технология улучшается и модернизируется инженерами двух компаний. Так, новая система способна использовать тепловую энергию от ещё большего количества источников: аккумуляторной батареи, устройства медленной зарядки.
В рамках реализации «Стратегия 2025» компания Hyundai Motor планирует войти в тройку крупнейших производителей электромобилей до 2025 года.