https://mybryansk.ru/news/id-15223-v-kamaz-rasskazali-o-pervom-gruzovom-elektrokare
В «КамАЗ» рассказали о первом грузовом электрокаре
Расчетный запас хода автомобиля – 100 км.
В «КамАЗ» рассказали о первом грузовом электрокаре
Расчетный запас хода автомобиля – 100 км.
2020-06-16T17:05+03:00
2020-06-16T17:05+03:00
2020-06-16T17:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Специалисты научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» работают над созданием первого электрического грузового автомобиля «Чистогор». Об этом сообщает портал tarantas.news.
Первым в серии грузовых электрокаров компании станет мусоровоз с индексом 53198 — КАМАЗ-Чистогор. Он призван стать родоначальником целого семейства грузовых автомобилей на электрической тяге.
Полная масса мусоровоза — 19,5 тонн, а грузоподъёмность шасси — 12 тонн. Его база составляет 4 400 мм.
Кабина автомобиля на четырёхточечной пружинной подвеске не оснащена спальным местом. Задние и передние тормоза — дисковые. Максимальная скорость мусоровоза достигает 90 км/ч, а преодолеваемый уклон — не менее 15%.
Расчетный запас хода с учетом работы прессования мусора — 100 км, что позволит совершить два рабочих выезда.
Серийное производство грузового электромобиля планирует начать в 2023 году.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2020
Авто
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В «КамАЗ» рассказали о первом грузовом электрокаре
Расчетный запас хода автомобиля – 100 км.
Автор:
Мой Брянск
, Редакция
Специалисты научно-технического центра ПАО «КАМАЗ» работают над созданием первого электрического грузового автомобиля «Чистогор». Об этом сообщает портал tarantas.news.
Первым в серии грузовых электрокаров компании станет мусоровоз с индексом 53198 — КАМАЗ-Чистогор. Он призван стать родоначальником целого семейства грузовых автомобилей на электрической тяге.
Полная масса мусоровоза — 19,5 тонн, а грузоподъёмность шасси — 12 тонн. Его база составляет 4 400 мм.
Кабина автомобиля на четырёхточечной пружинной подвеске не оснащена спальным местом. Задние и передние тормоза — дисковые. Максимальная скорость мусоровоза достигает 90 км/ч, а преодолеваемый уклон — не менее 15%.
Расчетный запас хода с учетом работы прессования мусора — 100 км, что позволит совершить два рабочих выезда.
Серийное производство грузового электромобиля планирует начать в 2023 году.