https://mybryansk.ru/news/id-1530-jiteli-bryanska-stali-chashche-polzovatsya-trolleybusami
Жители Брянска стали чаще пользоваться троллейбусами
На 15% выросло количество пассажиров в троллейбусах по сравнению с февралем этого года.
Жители Брянска стали чаще пользоваться троллейбусами
На 15% выросло количество пассажиров в троллейбусах по сравнению с февралем этого года.
2016-04-04T20:32+03:00
2016-04-04T20:32+03:00
2016-04-04T20:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Действия Брянского троллейбусного управления начинают давать плоды. Жители города все чаще выбирают троллейбусы, нежели маршрутки. Статистика показала прирост в 15% по сравнению с прошедшим февралем. Помимо этого увеличилась и выручка, которая в феврале составляла примерно 7,9 миллионов рублей. За март финансовый результат оказался чуть более 9,5 миллионов рублей.
Любимчиками горожан стали маршруты № 2, № 4 и № 12. На их долю приходиться большая часть перевозок.
Впрочем, будущее эклектического транспорта на Брянщине находиться в шатком состоянии. Власти пообещали сохранить троллейбусы для горожан, однако оптимизация будет продолжаться и кто знает, что еще придется принести в жертву, дабы сохранить популяцию «рогатых».
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2016
Общество
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Жители Брянска стали чаще пользоваться троллейбусами
На 15% выросло количество пассажиров в троллейбусах по сравнению с февралем этого года.
Автор:
Дмитрий Радченко
, Шеф-редактор
Действия Брянского троллейбусного управления начинают давать плоды. Жители города все чаще выбирают троллейбусы, нежели маршрутки. Статистика показала прирост в 15% по сравнению с прошедшим февралем. Помимо этого увеличилась и выручка, которая в феврале составляла примерно 7,9 миллионов рублей. За март финансовый результат оказался чуть более 9,5 миллионов рублей.
Любимчиками горожан стали маршруты № 2, № 4 и № 12. На их долю приходиться большая часть перевозок.
Впрочем, будущее эклектического транспорта на Брянщине находиться в шатком состоянии. Власти пообещали сохранить троллейбусы для горожан, однако оптимизация будет продолжаться и кто знает, что еще придется принести в жертву, дабы сохранить популяцию «рогатых».