Но есть и хорошие новости: в Брянске парень купил бабушке лекарство и стал героем сети

Добрая история получила популярность во «ВКонтакте» и подтвердила запрос аудитории на хорошие новости.
Автор: Дмитрий Радченко , Шеф-редактор
Общество

«Новогоднее чудо»

Короткий пост о «новогоднем чуде» в аптеке в Володарском районе появился в сообществе «Типичный Брянск» 2 января. Фармацевт Ирина Андреева поблагодарила неизвестного посетителя, купившего бабушке «дорогущее лекарство». Запись получила большой отклик аудитории. «Мой Брянск» связался с Ириной и публикует её более подробный рассказ.

31 декабря. Никакого новогоднего настроения. Пришла постоянная пациентка – пенсионерка. Ей было выписано лекарство за 800 рублей. Бабушка долго думала, брать лекарство или потратить деньги на продукты, но в итоге, взвесив все «за» и «против», выбрала второй вариант. Все это время сзади стоял молодой человек и молча наблюдал за происходящим. Когда подошла его очередь, он спросил бабушку, почему она не купила лекарство. Пенсионерка объяснила – оно дорогое, а пенсия маленькая. Парень, даже не раздумывая, выложил деньги на монетницу и попросил отпустить лекарство. После он купил другой препарат себе и спокойно ушел. Мне было очень приятно; захотелось, чтобы об этом поступке узнало как можно больше людей.

Спрос на хорошие новости

Новость стала самым популярным постом в «Типичном Брянске» за первые три дня Нового года. По состоянию на 3 января, запись набрала более 1,8 тысячи лайков и десятки положительных отзывов. Статистика как бы подтверждает: у аудитории есть потребность в хороших новостях. По крайней мере, в социальных сетях позитив «заходит» точно.

«Социальные сети изначально были созданы, чтобы делиться хорошим контентом. Добрые темы при правильной подаче на фоне надоевших тем заходят обычно лучше негатива. Но не всегда. Кроме того, такими новостями обычно делятся девушки, они более эмоциональны. Если посмотреть на количество репостов, то девушек эта запись заинтересовала больше», - рассказали в администрации сообщества.

В электронных СМИ ситуация немного другая. Если издание работает по принципу информационного агентства, то журналист находится в заложниках бизнес-модели – ему необходимо писать много новостей, чтобы поддерживать посещаемость своего ресурса и интерес к нему со стороны рекламодателей. Плохих новостей всегда больше, уходить от них нельзя. Но даже при таком раскладе позитив всегда имеет место.

«Внимание читателей, прежде всего, привлекают резонансные материалы. Чаще всего – они о плохом. Но есть и о хорошем. Например, новость о том, как волонтеры после долгих поисков нашли пропавшего в лесу мальчика Кирилла Петрухина стала одной из самых читаемых новостей минувшего лета», - рассказывает журналист одного из брянских электронных СМИ.

Редакция издания «Мой Брянск» в Новом году желает журналистам и их читателям больше хороших новостей!