https://mybryansk.ru/news/id-19480-v-rf-za-pandemiyu-spros-na-avtotovary-upal-vdvoe
В РФ за пандемию спрос на автотовары упал вдвое
Соответствующие исследование провел «Яндекс. Маркет».
В РФ за пандемию спрос на автотовары упал вдвое
Соответствующие исследование провел «Яндекс. Маркет».
2020-09-21T20:16+03:00
2020-09-21T20:16+03:00
2020-09-21T20:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сервис «Яндекс. Маркет» представил исследование об изменениях потребительского спроса за время пандемии. Так, автотовары стали покупать в два раза меньше, сообщает Тарантас Ньюс.
В частности, с марта стал падать спрос на шины. А в апреле он сократился примерно на 40% по отношению к предыдущему месяцу. Также меньше на 50% стали покупать автозапчасти.
Кроме того, российские покупатели стали отдавать предпочтение более низкой цене.
Эксперты связывают это со снижением передвижения россиян во время пандемии. Вместе с тем, одновременно необходимость в личном транспорте тогда возросла.
По прогнозам к концу года сохранится приоритетность недорогого сегмента. Спрос на автотовары должен вырасти.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2020
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В РФ за пандемию спрос на автотовары упал вдвое
Соответствующие исследование провел «Яндекс. Маркет».
Автор:
Екатерина Саврухина
, Редактор
Сервис «Яндекс. Маркет» представил исследование об изменениях потребительского спроса за время пандемии. Так, автотовары стали покупать в два раза меньше, сообщает Тарантас Ньюс.
В частности, с марта стал падать спрос на шины. А в апреле он сократился примерно на 40% по отношению к предыдущему месяцу. Также меньше на 50% стали покупать автозапчасти.
Кроме того, российские покупатели стали отдавать предпочтение более низкой цене.
Эксперты связывают это со снижением передвижения россиян во время пандемии. Вместе с тем, одновременно необходимость в личном транспорте тогда возросла.
По прогнозам к концу года сохранится приоритетность недорогого сегмента. Спрос на автотовары должен вырасти.