https://mybryansk.ru/news/id-20545-gucci-posvyatil-novuyu-kollekciyu-poddelkam-brenda
Gucci посвятил новую коллекцию подделкам бренда
В линейку вошли сумки, одежда и обувь.
Gucci посвятил новую коллекцию подделкам бренда
В линейку вошли сумки, одежда и обувь.
2020-10-09T17:12+03:00
2020-10-09T17:12+03:00
2020-10-09T17:12+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Итальянский дом моды Gucci создал новую коллекцию, которую посветил подделкам бренда. Информацию передает «Центральная служба новостей».
Модный бренд на представленных моделях одежды и сумок разместил надпись Fake и Not. Таким образом дизайнеры Gucci высмеяли большое количество поддельной продукции, которая выпускается под логотипом модного дома.
Как пояснили в пресс-службе дома моды Gucci, в основу дизайна лег принт, вдохновленный ретро-логотипом Gucci с двухцветной полосой. В новой главе красно-зеленый дизайн объединяется с фразой «Fake/Not», обыгрывающей идею имитации.
Стоит отметить, что новая рекламная кампания нашла одобрение у поклонников бренда и собрала тысячи лайков и комментариев в Instagram-профиле бренда.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2020
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Gucci посвятил новую коллекцию подделкам бренда
В линейку вошли сумки, одежда и обувь.
Автор:
Снежана Артамонова
, Редактор
Итальянский дом моды Gucci создал новую коллекцию, которую посветил подделкам бренда. Информацию передает «Центральная служба новостей».
Модный бренд на представленных моделях одежды и сумок разместил надпись Fake и Not. Таким образом дизайнеры Gucci высмеяли большое количество поддельной продукции, которая выпускается под логотипом модного дома.
Как пояснили в пресс-службе дома моды Gucci, в основу дизайна лег принт, вдохновленный ретро-логотипом Gucci с двухцветной полосой. В новой главе красно-зеленый дизайн объединяется с фразой «Fake/Not», обыгрывающей идею имитации.
Стоит отметить, что новая рекламная кампания нашла одобрение у поклонников бренда и собрала тысячи лайков и комментариев в Instagram-профиле бренда.