https://mybryansk.ru/news/id-21637-gorod-dlya-avtomobilistov-bryanec-nedoumevaet-pochemu-vlasti-ne-dumayut-o-peshehodah-i-velosipedistah
Город для автомобилистов: брянец недоумевает, почему власти не думают о пешеходах и велосипедистах
Житель Брянска рассуждает о том, почему в нашем городе удобнее быть автомобилистом.
Город для автомобилистов: брянец недоумевает, почему власти не думают о пешеходах и велосипедистах
Житель Брянска рассуждает о том, почему в нашем городе удобнее быть автомобилистом.
2020-10-24T08:07+03:00
2020-10-24T08:07+03:00
2020-10-24T08:07+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Максим Старовойтов поднял актуальную для городского пространства тему в сообществе «Типичный Брянск».
Брянец напоминает, что недавно стало известно о расширении новой дороги между Фокинским и Володарским районами до шести полос. Он считает, что изменения могли быть и лучше.
«С одной стороны новый асфальт и дороги — это хорошо. Но как это делается вызывает вопросы. Складывается ощущение, что у нас в городе одни автомобилисты. Ещё чуть-чуть что-то для пешеходов делают. Передвигаться по городу на велосипеде? Или на набирающем популярность электросамокате? Я никакой инфраструктуры не вижу, хотя вопрос о велодорожках на строящихся дорогах задавался администрации. Вот с 4 до 6 полос возможность расширить есть».
Максим утверждает, что во всём мире стараются развивать альтернативный транспорт. И хотя никто не отказывается от машин, людям дают возможность удобно ходить пешком или безопасно передвигаться на велосипеде по городу.
«И не надо быть фанатом широко известного в узких кругах кучерявого блогера, чтобы понять, что у нас не совсем всё правильно идёт», — считает автор.
Он иронизирует на тему, что нашем городе гораздо удобнее быть автомобилистом, чем пешеходом или велосипедистом.
«Ты идёшь по новому тротуару, а посреди него торчит столб — сразу видно для кого делалось. Не можешь перейти дорогу, потому что пешеходный переход превратился в озеро — на автомобиле такого бы не было. Ждёшь вечером общественного транспорта, а его нет — автомобилисты уже дома».
Максим делает вывод: что затопленные пешеходные переходы — это не нормально: «не могут разобраться с водой, пускай делают их приподнятыми, заодно и скорость перед ними будут сбрасывать», что ждать общественный транспорт вечером часами — это не нормально и что должна быть возможность удобно ходить пешком и безопасно передвигаться на велосипеде и самокате.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2020
Общество
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Город для автомобилистов: брянец недоумевает, почему власти не думают о пешеходах и велосипедистах
Житель Брянска рассуждает о том, почему в нашем городе удобнее быть автомобилистом.
Автор:
Мой Брянск
, Редакция
Максим Старовойтов поднял актуальную для городского пространства тему в сообществе «Типичный Брянск».
Брянец напоминает, что недавно стало известно о расширении новой дороги между Фокинским и Володарским районами до шести полос. Он считает, что изменения могли быть и лучше.
«С одной стороны новый асфальт и дороги — это хорошо. Но как это делается вызывает вопросы. Складывается ощущение, что у нас в городе одни автомобилисты. Ещё чуть-чуть что-то для пешеходов делают. Передвигаться по городу на велосипеде? Или на набирающем популярность электросамокате? Я никакой инфраструктуры не вижу, хотя вопрос о велодорожках на строящихся дорогах задавался администрации. Вот с 4 до 6 полос возможность расширить есть».
Максим утверждает, что во всём мире стараются развивать альтернативный транспорт. И хотя никто не отказывается от машин, людям дают возможность удобно ходить пешком или безопасно передвигаться на велосипеде по городу.
«И не надо быть фанатом широко известного в узких кругах кучерявого блогера, чтобы понять, что у нас не совсем всё правильно идёт», — считает автор.
Он иронизирует на тему, что нашем городе гораздо удобнее быть автомобилистом, чем пешеходом или велосипедистом.
«Ты идёшь по новому тротуару, а посреди него торчит столб — сразу видно для кого делалось. Не можешь перейти дорогу, потому что пешеходный переход превратился в озеро — на автомобиле такого бы не было. Ждёшь вечером общественного транспорта, а его нет — автомобилисты уже дома».
Максим делает вывод: что затопленные пешеходные переходы — это не нормально: «не могут разобраться с водой, пускай делают их приподнятыми, заодно и скорость перед ними будут сбрасывать», что ждать общественный транспорт вечером часами — это не нормально и что должна быть возможность удобно ходить пешком и безопасно передвигаться на велосипеде и самокате.