https://mybryansk.ru/news/id-22193-top-3-sovetskih-avtomobiley-dlya-kollekcionerov
ТОП-3 советских автомобилей для коллекционеров
Мода на раритетные автомобили сейчас в самом разгаре и на многих интернет-площадках такие машины предлагаются за весьма внушительные суммы.
ТОП-3 советских автомобилей для коллекционеров
Мода на раритетные автомобили сейчас в самом разгаре и на многих интернет-площадках такие машины предлагаются за весьма внушительные суммы.
2020-11-01T13:32+03:00
2020-11-01T13:32+03:00
2020-11-01T13:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эксперты специализированного издания «Тарантас Ньюс» составили рейтинг трех советских автомобилей для коллекционеров.
Согласно предпочтениям авторов публикации, открывает список седан ГАЗ-21 «Волга». Некогда любимый седан тысяч советских автомобилистов нынче приобрел статус классики. Модель выпускалась с 1956 по 1970 год на Горьковском автомобильном заводе. За этот период с конвейера было выпущено 639 478 экземпляров ГАЗ-21 всех модификаций. Теперь данному автомобилю суждено стать украшением для любого ценителя ретро-автомобилей.
Вторую строчку рейтинга занял длиннобазный седан представительского класса ЗИМ (ГАЗ-12). Примечательно то, что в основном автомобилем ГАЗ-12 в основном пользовались советские партийные и правительственные элиты на уровне заместителей, однако первыми лицами советского государства данный автомобиль не использовался. В сего в период с 1949 по 1959 год с конвейера сошли 21 527 экземпляров ЗИМ (ГАЗ-12) всех модификаций.
Говоря о предпочтениях советской номенклатуры, нельзя обойти стороной ГАЗ-13 «Чайка», чей дизайн заметно отличался от ЗИМа. Большая хромированная решетка радиатора и массивные хромированные бамперы обращали на себя внимание, а длинный кузов лишь подчеркивал особый статус модели. Производство «Чайки» не являлось массовыми и ее нельзя было свободно приобрести. Всего же с 1959 по 1981 год было выпущено 3179 экземпляров ГАЗ-13 во всех типах кузова включая 4 дверный седан на 7 мест, лимузин и даже 4 дверный фаэтон на 6 мест.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2020
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
ТОП-3 советских автомобилей для коллекционеров
Мода на раритетные автомобили сейчас в самом разгаре и на многих интернет-площадках такие машины предлагаются за весьма внушительные суммы.
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор
Эксперты специализированного издания «Тарантас Ньюс» составили рейтинг трех советских автомобилей для коллекционеров.
Согласно предпочтениям авторов публикации, открывает список седан ГАЗ-21 «Волга». Некогда любимый седан тысяч советских автомобилистов нынче приобрел статус классики. Модель выпускалась с 1956 по 1970 год на Горьковском автомобильном заводе. За этот период с конвейера было выпущено 639 478 экземпляров ГАЗ-21 всех модификаций. Теперь данному автомобилю суждено стать украшением для любого ценителя ретро-автомобилей.
Вторую строчку рейтинга занял длиннобазный седан представительского класса ЗИМ (ГАЗ-12). Примечательно то, что в основном автомобилем ГАЗ-12 в основном пользовались советские партийные и правительственные элиты на уровне заместителей, однако первыми лицами советского государства данный автомобиль не использовался. В сего в период с 1949 по 1959 год с конвейера сошли 21 527 экземпляров ЗИМ (ГАЗ-12) всех модификаций.
Говоря о предпочтениях советской номенклатуры, нельзя обойти стороной ГАЗ-13 «Чайка», чей дизайн заметно отличался от ЗИМа. Большая хромированная решетка радиатора и массивные хромированные бамперы обращали на себя внимание, а длинный кузов лишь подчеркивал особый статус модели. Производство «Чайки» не являлось массовыми и ее нельзя было свободно приобрести. Всего же с 1959 по 1981 год было выпущено 3179 экземпляров ГАЗ-13 во всех типах кузова включая 4 дверный седан на 7 мест, лимузин и даже 4 дверный фаэтон на 6 мест.