https://mybryansk.ru/news/id-2277-klassicheskiy-bmw-prevratili-v-trek-kar
Классический BMW превратили в трек-кар
Это задумка тюнинг-ателье Gruppe5 Motorsport.
Классический BMW превратили в трек-кар
Это задумка тюнинг-ателье Gruppe5 Motorsport.
2019-05-08T16:41+03:00
2019-05-08T16:41+03:00
2019-05-08T16:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Американское тюнинг-ателье Gruppe5 Motorsport хочет построить 200 рестомодов BMW 2002, сообщает автомобильное издание SpeedMe.
Клиент, предоставивший классику баварского автопрома, получит трек-кар с допуском на дороги общего пользования с двигателем V10 под капотом. Американцы готовы тюнинговать все авто, выпущенные с 1969 по 1975 годы. Дело будет происходить так: машину разбирают, меняют старые кузовные панели, красят в три слоя, меняют стёкла, устанавливают шумопоглощающие плиты, декоративные детали покрывают никелем, а затем отправляют её к специалистам по созданию гоночных авто — фирме Riley Technologies.
Эти ребята, в частности, поставят на BMW 5,8- или 5,9-литровый атмосферный V10, увеличив отдачу агрегата до 754 «лошадок» и 712 Нм крутящего момента, а также 814 л.с. и 746 Нм соответственно. 6-ступенчатая секвенталка Xtrac с пневматическим подрулевыми переключателям станет парой силовой установке. Ступени смогут переключаться со скоростью 20 миллисекунд.
Тюнеры уже принимают заказы. Стоимость работ пока не называется.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2019
Авто
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Классический BMW превратили в трек-кар
Это задумка тюнинг-ателье Gruppe5 Motorsport.
Автор:
Дмитрий Иванов
, Редактор
Американское тюнинг-ателье Gruppe5 Motorsport хочет построить 200 рестомодов BMW 2002, сообщает автомобильное издание SpeedMe.
Клиент, предоставивший классику баварского автопрома, получит трек-кар с допуском на дороги общего пользования с двигателем V10 под капотом. Американцы готовы тюнинговать все авто, выпущенные с 1969 по 1975 годы. Дело будет происходить так: машину разбирают, меняют старые кузовные панели, красят в три слоя, меняют стёкла, устанавливают шумопоглощающие плиты, декоративные детали покрывают никелем, а затем отправляют её к специалистам по созданию гоночных авто — фирме Riley Technologies.
Эти ребята, в частности, поставят на BMW 5,8- или 5,9-литровый атмосферный V10, увеличив отдачу агрегата до 754 «лошадок» и 712 Нм крутящего момента, а также 814 л.с. и 746 Нм соответственно. 6-ступенчатая секвенталка Xtrac с пневматическим подрулевыми переключателям станет парой силовой установке. Ступени смогут переключаться со скоростью 20 миллисекунд.
Тюнеры уже принимают заказы. Стоимость работ пока не называется.