https://mybryansk.ru/news/id-24722-smi-podschitali-skolko-smog-zarabotat-lapenko-v-etom-godu
Forbes подсчитал, сколько смог заработать Лапенко в этом году
Сериал «Внутри Лапенко» из пяти серий вышел на YouTube в декабре 2019 года.
Forbes подсчитал, сколько смог заработать Лапенко в этом году
Сериал «Внутри Лапенко» из пяти серий вышел на YouTube в декабре 2019 года.
2020-12-04T12:36+03:00
2020-12-04T12:36+03:00
2020-12-04T12:36+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Актеру и комику Антону Лапенко YouTube-сериал «Внутри Лапенко» принес народную славу и больше 100 млн рублей рекламных доходов в 2020 году, как подсчитал Forbes.
После того, как актриса Ирина Горбачева в 2018 году поделилась роликами Лапенко у себя в Instagram, число подписчиков аккаунта Лапенко достигло 90 000. Затем он стал публиковать популярные видео из Instagram и на YouTube-канале «Лапенко».
Сериал «Внутри Лапенко» из пяти серий вышел на YouTube в декабре 2019 года. На конец ноября на канал Лапенко были подписаны около 200 тысяч человек, к концу декабря аудитория выросла втрое, а в феврале 2020 года превысила миллион.
Рекламными клиентами «Внутри Лапенко» стали множество компаний, таких как Яндекс, Aviasales, «Мегафон ТВ», «Ситимобил» и пр.
Еще популярнее Лапенко стал весной 2020 года, когда вышли два его интервью — с Юрием Дудем и с Иваном Ургантом.
По подсчетам Forbes, рекламный доход Лапенко от интеграций в YouTube-канале за 10 месяцев этого года мог составить 58 млн рублей. Доход в Instagram — 6,8 млн рублей. Еще 33 млн он мог получить на спецпроектах с банком ВТБ, сервисом Badoo, банком «Точка» и рекламе Oral B, 9,4 млн — от YouTube в качестве платы за просмотры.
Ранее сообщалось, что Моргенштерн попал под критику Стаса Михайлова.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2020
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Forbes подсчитал, сколько смог заработать Лапенко в этом году
Сериал «Внутри Лапенко» из пяти серий вышел на YouTube в декабре 2019 года.
Автор:
Юлия Самнер
, Редактор
Актеру и комику Антону Лапенко YouTube-сериал «Внутри Лапенко» принес народную славу и больше 100 млн рублей рекламных доходов в 2020 году, как подсчитал Forbes.
После того, как актриса Ирина Горбачева в 2018 году поделилась роликами Лапенко у себя в Instagram, число подписчиков аккаунта Лапенко достигло 90 000. Затем он стал публиковать популярные видео из Instagram и на YouTube-канале «Лапенко».
Сериал «Внутри Лапенко» из пяти серий вышел на YouTube в декабре 2019 года. На конец ноября на канал Лапенко были подписаны около 200 тысяч человек, к концу декабря аудитория выросла втрое, а в феврале 2020 года превысила миллион.
Рекламными клиентами «Внутри Лапенко» стали множество компаний, таких как Яндекс, Aviasales, «Мегафон ТВ», «Ситимобил» и пр.
Еще популярнее Лапенко стал весной 2020 года, когда вышли два его интервью — с Юрием Дудем и с Иваном Ургантом.
По подсчетам Forbes, рекламный доход Лапенко от интеграций в YouTube-канале за 10 месяцев этого года мог составить 58 млн рублей. Доход в Instagram — 6,8 млн рублей. Еще 33 млн он мог получить на спецпроектах с банком ВТБ, сервисом Badoo, банком «Точка» и рекламе Oral B, 9,4 млн — от YouTube в качестве платы за просмотры.
Ранее сообщалось, что Моргенштерн попал под критику Стаса Михайлова.