https://mybryansk.ru/news/id-27322-youtube-proigral-televideniyu-v-novogodney-borbe-za-auditoriyu
YouTube проиграл телевидению в новогодней борьбе за аудиторию
Самым успешным оказался только проект известного среди несовершеннолетней аудитории блогера А4.
YouTube проиграл телевидению в новогодней борьбе за аудиторию
Самым успешным оказался только проект известного среди несовершеннолетней аудитории блогера А4.
2021-01-05T19:14+03:00
2021-01-05T19:14+03:00
2021-01-05T19:14+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Просмотры шоу на YouTube 31 декабря оказались ниже, чем просмотры «Первого канала» и «России 1». О показателях телеканалов рассказала компания ECI Media Management, передает РБК.
Стоит отметить, что в последний день 2020 года «Россию 1» смотрели в среднем 5,4 миллиона россиян старше четырех лет». Главным конкурентом «России 1» стал «Первый канал». Его выбрали 5,2 миллиона зрителей.
При этом число просмотров YouTube-шоу отстает от их количества на телеканалах. «Вечерний Ургант», одна из самых востребованных на YouTube программ, за несколько дней после праздника смогла перейти отметку в 5 миллионов просмотров.
Шоу Ильи Варламова и «Подруг» не набрали даже миллиона просмотров. Однако самым успешным оказался только проект известного среди несовершеннолетней аудитории блогера А4 — Влада Бумаги. С 30 декабря его новогодний выпуск посмотрело более 17 миллионов.
Ранее сообщалось, что создатели короткометражки «Русская кибердеревня» выпустили ролик про Новый год на Марсе.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2021
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
YouTube проиграл телевидению в новогодней борьбе за аудиторию
Самым успешным оказался только проект известного среди несовершеннолетней аудитории блогера А4.
Автор:
Дарья Костикова
, Корреспондент
Просмотры шоу на YouTube 31 декабря оказались ниже, чем просмотры «Первого канала» и «России 1». О показателях телеканалов рассказала компания ECI Media Management, передает РБК.
Стоит отметить, что в последний день 2020 года «Россию 1» смотрели в среднем 5,4 миллиона россиян старше четырех лет». Главным конкурентом «России 1» стал «Первый канал». Его выбрали 5,2 миллиона зрителей.
При этом число просмотров YouTube-шоу отстает от их количества на телеканалах. «Вечерний Ургант», одна из самых востребованных на YouTube программ, за несколько дней после праздника смогла перейти отметку в 5 миллионов просмотров.
Шоу Ильи Варламова и «Подруг» не набрали даже миллиона просмотров. Однако самым успешным оказался только проект известного среди несовершеннолетней аудитории блогера А4 — Влада Бумаги. С 30 декабря его новогодний выпуск посмотрело более 17 миллионов.
Ранее сообщалось, что создатели короткометражки «Русская кибердеревня» выпустили ролик про Новый год на Марсе.