YouTube проиграл телевидению в новогодней борьбе за аудиторию

Самым успешным оказался только проект известного среди несовершеннолетней аудитории блогера А4.
Автор: Дарья Костикова , Корреспондент
В России

Просмотры шоу на YouTube 31 декабря оказались ниже, чем просмотры «Первого канала» и «России 1». О показателях телеканалов рассказала компания ECI Media Management, передает РБК.

Стоит отметить, что в последний день 2020 года «Россию 1» смотрели в среднем 5,4 миллиона россиян старше четырех лет». Главным конкурентом «России 1» стал «Первый канал». Его выбрали 5,2 миллиона зрителей.

При этом число просмотров YouTube-шоу отстает от их количества на телеканалах. «Вечерний Ургант», одна из самых востребованных на YouTube программ, за несколько дней после праздника смогла перейти отметку в 5 миллионов просмотров.

Шоу Ильи Варламова и «Подруг» не набрали даже миллиона просмотров. Однако самым успешным оказался только проект известного среди несовершеннолетней аудитории блогера А4 — Влада Бумаги. С 30 декабря его новогодний выпуск посмотрело более 17 миллионов.

Ранее сообщалось, что создатели короткометражки «Русская кибердеревня» выпустили ролик про Новый год на Марсе.