Сервис Netflix открывает в Южной Корее новые студии для роста корейского контента
Компания с 2015 по 2020 годы потратили около 700 миллионов долларов на корейский контент.
Сервис Netflix открывает в Южной Корее новые студии для роста корейского контента
Компания с 2015 по 2020 годы потратили около 700 миллионов долларов на корейский контент.
2021-01-07T19:16+03:00
2021-01-07T19:16+03:00
2021-01-07T19:16+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Стрим-сервис Netflix арендует два производственных предприятия, расположенных недалеко от Сеула, чтобы увеличить выпуск корейских фильмов и сериалов, передает издание Variety.com.
«Мы очень рады увеличить свои инвестиции в Корею, а также в местные фильмы и сериалы»,подчеркнула вице-президент компании Эми Рейнхард.
По ее словам, с новыми студиями компания хочет работать над еще большим количеством историй из Кореи, а также обеспечить там множество рабочих мест для талантливых сотрудников.
В течение нескольких лет Южная Корея уже известна на азиатском рынке киноиндустрии как центр сферы развлечений, и ее влияние на мировой арене растет. Эксперты приводят в пример музыкальную группу BTS, и фильмы, такие как оскароносный «Паразиты».
В Netflix утверждают, что с 2015 по 2020 годы потратили около 700 млн долларов на корейский контент, включая более 80 шоу.
Ранее сообщалось, что авторы «Кобры Кай» уже придумали концовку сериала.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
2021
Дарья Костикова
Дарья Костикова
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
Дарья Костикова
Сервис Netflix открывает в Южной Корее новые студии для роста корейского контента
Компания с 2015 по 2020 годы потратили около 700 миллионов долларов на корейский контент.
Стрим-сервис Netflix арендует два производственных предприятия, расположенных недалеко от Сеула, чтобы увеличить выпуск корейских фильмов и сериалов, передает издание Variety.com.
«Мы очень рады увеличить свои инвестиции в Корею, а также в местные фильмы и сериалы»,
По ее словам, с новыми студиями компания хочет работать над еще большим количеством историй из Кореи, а также обеспечить там множество рабочих мест для талантливых сотрудников.
В течение нескольких лет Южная Корея уже известна на азиатском рынке киноиндустрии как центр сферы развлечений, и ее влияние на мировой арене растет. Эксперты приводят в пример музыкальную группу BTS, и фильмы, такие как оскароносный «Паразиты».
В Netflix утверждают, что с 2015 по 2020 годы потратили около 700 млн долларов на корейский контент, включая более 80 шоу.
Ранее сообщалось, что авторы «Кобры Кай» уже придумали концовку сериала.