https://mybryansk.ru/news/id-28015-jurnalisty-rasskazali-kak-b-52-vvs-ssha-poteryal-hvost-no-smog-proizvesti-posadku
Журналисты рассказали, как B-52 ВВС США потерял хвост, но смог произвести посадку
Спустя три дня после происшествия аналогичная ситуация произошла с другим самолетом B-52.
Журналисты рассказали, как B-52 ВВС США потерял хвост, но смог произвести посадку
Спустя три дня после происшествия аналогичная ситуация произошла с другим самолетом B-52.
2021-01-15T08:33+03:00
2021-01-15T08:33+03:00
2021-01-15T08:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Американские журналисты рассказали о единственном в мире случае посадки «бесхвостого» бомбардировщика B-52. Обзор этого материала зарубежной прессы представило издание «Военное дело».
Инцидент случился в январе далекого 1964 года с экипажем летчика-испытателя компании Boeing Чака Фишера на самолете B-52H с бортовым номером 61–0023.
Во время испытательного полета экипаж должен был проверить ряд показателей. Когда борт летел над горами Сангре-де-Кристо на высоте 4400 метров, машина попала в редкое атмосферное явление «турбулентность ясного неба».
Командир экипажа посчитал, что самолет полностью потерял управление. Скорость порыва ветра, поразившего B-52, составляла 130 км/ч. Он лишили самолет киля и руля направления. В итоге самолет удалось посадить. Спустя три дня после этого аналогичная ситуация произошла с другим самолетом B-52.
Ранее сообщалось, что на Украине испугались российских Ту-22 М³М и дали трезвую оценку обороноспособности страны.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2021
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Журналисты рассказали, как B-52 ВВС США потерял хвост, но смог произвести посадку
Спустя три дня после происшествия аналогичная ситуация произошла с другим самолетом B-52.
Автор:
Юлия Самнер
, Редактор
Американские журналисты рассказали о единственном в мире случае посадки «бесхвостого» бомбардировщика B-52. Обзор этого материала зарубежной прессы представило издание «Военное дело».
Инцидент случился в январе далекого 1964 года с экипажем летчика-испытателя компании Boeing Чака Фишера на самолете B-52H с бортовым номером 61–0023.
Во время испытательного полета экипаж должен был проверить ряд показателей. Когда борт летел над горами Сангре-де-Кристо на высоте 4400 метров, машина попала в редкое атмосферное явление «турбулентность ясного неба».
Командир экипажа посчитал, что самолет полностью потерял управление. Скорость порыва ветра, поразившего B-52, составляла 130 км/ч. Он лишили самолет киля и руля направления. В итоге самолет удалось посадить. Спустя три дня после этого аналогичная ситуация произошла с другим самолетом B-52.
Ранее сообщалось, что на Украине испугались российских Ту-22 М³М и дали трезвую оценку обороноспособности страны.