Составлен топ-5 моделей, которых будет не хватать на российском рынке

Интересная подборка для автомобилистов.
Автор: Юлия Самнер , Редактор
В России

Редакция сайта Тарантас Ньюс вспомнила модели, которых будет не хватать на отечественном авторынке.

В 2020 году Nissan сообщил об уходе с рынка РФ бренда Datsun. В РФ под этим брендом предлагались две модели: седан on-DO и хэтчбек mi-DO. Первый из них была наиболее популярен. В техническом плане on-DO был схож с Lada Granta.

Российский авторынок покинула и Mazda 3 (седан и хэтчбек). Авто поставлялось с 1,5-литровым двигателем на 120 л.с. и 150-сильным двигателем на 2,0 литра. Модель не смогла надолго задержаться на российском рынке.

Компания Haval решила отказаться от продаж модели H6. Авто оснащалось бензиновым двигателем на 1,5 литра мощностью 143 л.с. с 6-диапазонной МКПП или «автоматом» на шесть ступеней.

Французская компания Renault решила остановить продажи «каблучка» Dokker. Авто поставлялось с бензиновым мотором на 1,6 литра и мощностью 82 л.с. или турбодизелем 1.5 dCi, развивающим 90 л.с.

С отечественного авторынка исчез и маслкар Chevrolet Camaro. На российском рынке авто предлагалась с безальтернативным турбомотором на 2литра с отдачей 238 л.с. св сочетании с АКПП. В РФ были недоступны модификации с двигателями V6 и V8. Chevrolet Camaro стал самым продаваемым новым спорткаром на отечественном рынке.

Ранее сообщалось, что открыт предзаказ на новый электрический кроссовер Volkswagen ID.4 Crozz.