Команда «Яндекса» рассказала, как люди ищут фильмы

Индийские братья и крокодилы
Автор: Мой Брянск , Редакция
В России

Команда «Яндекса» провела масштабное исследование, в котором проанализировала более 30 млн запросов о фильмах, названия которых пользователи так и не вспомнили. Исследование длилось почти 3 года.

У запросов фильмов определенной страны сохранялся свой «менталитет». В Турции — это богатые мужчины и невесты, в Индии — братья и крокодилы, а в России — «менты» и подруги. В советских фильмах поют и пьют, в китайских — летают и бьют, а в американских — худеют, переезжают и попадают в тюрьму.

Команда «Яндекса» составила список дел, которыми чаще всего занимаются в запросах: влюбляются чаще всего вампиры. И делают это чаще, чем пьют кровь и кусают. Агенты либо куда-нибудь внедряются, либо кого-то спасают. Бог вечно посылает куда-то мужиков, ангелов и девушек. Парни что-то видят, а девушки — рожают. Самые забавные запросы звучат как «комедия в которой как правило не наблюдается никакого смысла», «фильм, где животные едят сельдерей», «фильм где люди плавают на лодке потом обнаруживают, что существует суша», «что за фильм где вампир укусил девушку посадил на коня и они ускакали в дерево».