https://mybryansk.ru/news/id-2921-krupneyshiy-francuzskiy-gruzoperevozchik-otkazalsya-ot-severnogo-morskogo-puti
Крупнейший французский грузоперевозчик отказался от Северного морского пути
Решение объясняется защитой окружающей среды
Крупнейший французский грузоперевозчик отказался от Северного морского пути
Решение объясняется защитой окружающей среды
2019-08-24T10:30+03:00
2019-08-24T10:30+03:00
2019-08-24T10:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Крупнейший французский перевозчик CMA CGM, который специализируется на морских контейнерных перевозках, отказался от Северного морского пути и иных маршрутов в Арктике, заявила газета LeFigaro со ссылкой на председателя компании и исполнительного директора Родольфа Сааде.
Северный морской путь для транспортных компаний дает значительные конкурентные преимущества, однако от него решено отказаться в пользу защиты окружающей среды. Сейчас компания занимается перевозками сжиженного природного газа на сверхтяжёлых контейнерных судах, поэтому любая авария станет огромной экологической угрозой для Арктики.
Также исполнительный директор компании сообщил, что компания уже сократила выбросы углекислого газа в два раза и работает над его сокращением еще на 30% к концу 2025-го года.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2019
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Крупнейший французский грузоперевозчик отказался от Северного морского пути
Решение объясняется защитой окружающей среды
Автор:
Мой Брянск
, Редакция
Крупнейший французский перевозчик CMA CGM, который специализируется на морских контейнерных перевозках, отказался от Северного морского пути и иных маршрутов в Арктике, заявила газета LeFigaro со ссылкой на председателя компании и исполнительного директора Родольфа Сааде.
Северный морской путь для транспортных компаний дает значительные конкурентные преимущества, однако от него решено отказаться в пользу защиты окружающей среды. Сейчас компания занимается перевозками сжиженного природного газа на сверхтяжёлых контейнерных судах, поэтому любая авария станет огромной экологической угрозой для Арктики.
Также исполнительный директор компании сообщил, что компания уже сократила выбросы углекислого газа в два раза и работает над его сокращением еще на 30% к концу 2025-го года.