https://mybryansk.ru/news/id-3119-cb-predlojil-peredat-pravitelstvu-funkcii-kuratora-tehosmotra
ЦБ предложил передать правительству функции куратора техосмотра
На данный момент эти функции выполняет Российский союз автостраховщиков (РСА).
ЦБ предложил передать правительству функции куратора техосмотра
На данный момент эти функции выполняет Российский союз автостраховщиков (РСА).
2019-09-02T09:53+03:00
2019-09-02T09:53+03:00
2019-09-02T09:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Центробанк предложил передать правительству РФ функции куратора техосмотра автомобилей, сообщает «Коммерсантъ».
Отмечается, что у ЦБ возникли опасения, что из-за отсутствия «фактических и финансовых возможностей» у РСА рынок техосмотра может быть дестабилизирован.
На данный момент РСА проводит аккредитацию. С июня 2020 года данную процедуру надо проводить в виде выездной проверки по месту нахождения пункта. По стране насчитывается около 5,2 тыс. пунктов, необходимо посетить каждый. Провести процедуру переаккредитации нужно за год.
Есть риск, что из-за позднего обращения операторов в союз они не успевают получить аккредитацию и выдавать диагностические карты. Эксперты говорят, что это может спровоцировать проблему дефицита полисов ОСАГО.
Также с учетом новых правил и выездных проверок ставку следуют увеличить до 70 тысяч рублей за одного оператора.
Эксперты предлагают разрешить РСА привлекать сторонних специалистов, а также для недопущения коллапса с аккредитацией продлить её дедлайн до 2022 года.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2019
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
ЦБ предложил передать правительству функции куратора техосмотра
На данный момент эти функции выполняет Российский союз автостраховщиков (РСА).
Автор:
Мой Брянск
, Редакция
Центробанк предложил передать правительству РФ функции куратора техосмотра автомобилей, сообщает «Коммерсантъ».
Отмечается, что у ЦБ возникли опасения, что из-за отсутствия «фактических и финансовых возможностей» у РСА рынок техосмотра может быть дестабилизирован.
На данный момент РСА проводит аккредитацию. С июня 2020 года данную процедуру надо проводить в виде выездной проверки по месту нахождения пункта. По стране насчитывается около 5,2 тыс. пунктов, необходимо посетить каждый. Провести процедуру переаккредитации нужно за год.
Есть риск, что из-за позднего обращения операторов в союз они не успевают получить аккредитацию и выдавать диагностические карты. Эксперты говорят, что это может спровоцировать проблему дефицита полисов ОСАГО.
Также с учетом новых правил и выездных проверок ставку следуют увеличить до 70 тысяч рублей за одного оператора.
Эксперты предлагают разрешить РСА привлекать сторонних специалистов, а также для недопущения коллапса с аккредитацией продлить её дедлайн до 2022 года.