Опрос: российские автовладельцы не делят автомобили на мужские и женские

Мнение водителей не совпало только по принадлежности «Лады Гранты».
Автор: Алексей Новиков , Редактор
В России

Результат опроса «Авто Mail.ru» показал, что российские водители не делят автомобили на мужские и женские. Так, мнения о «мужественности» или «женственности» самых продаваемых в России моделей с небольшими отличиями совпали по 14 из 15 машин.

В опросе приняли участие девять тысяч человек, из которых 81,5% — мужчины, а 18,5% — женщины. Респонденты не отметили принципиальной «гендерной» разницы между автомобилями. Однако мнение водителей не совпало только по принадлежности «Лады Гранты». Дело в том, что 50% мужчин отнесли эту машину к разряду унисекс, а 52,5% женщин назвали ее чисто мужским автомобилем.

По результатам опроса, Lada Niva Travel, Renault Duster и Lada Largus, а также Volkswagen Polo и Skoda Kodiaq оказались мужскими автомобилями. Чисто женскими назвали Renault Sandero и Hyundai Creta. При этом Kia Sportage, Kia Rio, Skoda Rapid, Hyundai Solaris, а также Toyota RAV4 и Volkswagen Tiguan отнесли к категории унисекс.

Ранее эксперты выдвинули предположение, что массовые модели электромобилей могут стать дешевле аналогов с ДВС. Многие производители к 2040 году и вовсе откажутся от выпуска массовых моделей с ДВС, считают специалисты.