https://mybryansk.ru/news/id-32683-po-sebestoimosti-batarey-tesla-sohranit-liderstvo-do-konca-etogo-desyatiletiya
По себестоимости батарей Tesla сохранит лидерство до конца этого десятилетия
Средний показатель по отрасли составляет 186 долларов за киловатт-час.
По себестоимости батарей Tesla сохранит лидерство до конца этого десятилетия
Средний показатель по отрасли составляет 186 долларов за киловатт-час.
2021-03-12T06:15+03:00
2021-03-12T06:15+03:00
2021-03-12T06:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Благодаря агрессивному стремлению снизить затраты, Tesla тратит на аккумуляторы на 24% меньше средств, чем конкуренты. Это позволит компании сохранить лидерство до конца этого десятилетия.
Так, например, хранение одного киловатт-час тяговыми батареями обходится Tesla в 142 доллара. При этом компания GM платит 169 долларов, а средний показатель по отрасли составляет 186 долларов.
Как отметил управляющий директор Cairn ERA Сэм Джаффе, GM использует полный интегративный подход, который позволит ей приблизиться к Tesla. Однако масштаб все еще не соответствует тому, что планирует американская корпорация.
Ранее стало известно, что электрический гиперкар Lotus Evija озвучен с помощью мотора V8. Основная задача в создании звука заключалась в создании внешнего «шума» для тихой электрической силовой установки.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2021
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
По себестоимости батарей Tesla сохранит лидерство до конца этого десятилетия
Средний показатель по отрасли составляет 186 долларов за киловатт-час.
Автор:
Алексей Новиков
, Редактор
Благодаря агрессивному стремлению снизить затраты, Tesla тратит на аккумуляторы на 24% меньше средств, чем конкуренты. Это позволит компании сохранить лидерство до конца этого десятилетия.
Так, например, хранение одного киловатт-час тяговыми батареями обходится Tesla в 142 доллара. При этом компания GM платит 169 долларов, а средний показатель по отрасли составляет 186 долларов.
Как отметил управляющий директор Cairn ERA Сэм Джаффе, GM использует полный интегративный подход, который позволит ей приблизиться к Tesla. Однако масштаб все еще не соответствует тому, что планирует американская корпорация.
Ранее стало известно, что электрический гиперкар Lotus Evija озвучен с помощью мотора V8. Основная задача в создании звука заключалась в создании внешнего «шума» для тихой электрической силовой установки.