https://mybryansk.ru/news/id-3425-chemezov-zayavil-o-vozmojnom-rebrendinge-superjet
Чемезов заявил о возможном ребрендинге Superjet
По его словам, ребрендинг можно совершить, можно сделать «наше» российское название.
Чемезов заявил о возможном ребрендинге Superjet
По его словам, ребрендинг можно совершить, можно сделать «наше» российское название.
2019-09-15T11:17+03:00
2019-09-15T11:17+03:00
2019-09-15T11:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов не исключает ребрендинг самолета Superjet 100. Об этом он заявил в интервью РБК.
По его словам, ребрендинг можно совершить, можно сделать «наше» российское название. Также Чемезов отметил, что нужно снизить зависимость от иностранных комплектующих в самолете. Российские гражданские самолеты на сегодняшний день избыточны, Объединенная Авиастроительная Корпорация покрывает расходы за счет производства военной техники, уточнил он.
Чемезов ответил и на претензии к Superjet. По его словам, у самолета есть «детские болезни, они отрабатываются и со временем пройдут». Среди претензий отмечают сложности с сервисным обслуживанием, а также «имидж» самолета, который портится из-за возникающих проблем.
Раннее агентство писало о том, что стоимость билетов на Superjet 100 на 20% выше, чем на других самолетах. Причинами более высоких цен являются длительные простои лайнеров в ожидании запчастей и дороговизна обслуживания.
Superjet 100 — первый российский самолет, который разработали после распада СССР. Свой первый полет он совершил в 2008 году.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2019
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Чемезов заявил о возможном ребрендинге Superjet
По его словам, ребрендинг можно совершить, можно сделать «наше» российское название.
Автор:
Мой Брянск
, Редакция
Глава «Ростеха» Сергей Чемезов не исключает ребрендинг самолета Superjet 100. Об этом он заявил в интервью РБК.
По его словам, ребрендинг можно совершить, можно сделать «наше» российское название. Также Чемезов отметил, что нужно снизить зависимость от иностранных комплектующих в самолете. Российские гражданские самолеты на сегодняшний день избыточны, Объединенная Авиастроительная Корпорация покрывает расходы за счет производства военной техники, уточнил он.
Чемезов ответил и на претензии к Superjet. По его словам, у самолета есть «детские болезни, они отрабатываются и со временем пройдут». Среди претензий отмечают сложности с сервисным обслуживанием, а также «имидж» самолета, который портится из-за возникающих проблем.
Раннее агентство писало о том, что стоимость билетов на Superjet 100 на 20% выше, чем на других самолетах. Причинами более высоких цен являются длительные простои лайнеров в ожидании запчастей и дороговизна обслуживания.
Superjet 100 — первый российский самолет, который разработали после распада СССР. Свой первый полет он совершил в 2008 году.