https://mybryansk.ru/news/id-34451-raritetnyy-kabriolet-horch-predstavili-na-pmas-2021
Раритетный кабриолет Horch представили на ПМАС-2021
Спортивные кабриолеты Horch начали выпускать в середине 1930-х годов.
Раритетный кабриолет Horch представили на ПМАС-2021
Спортивные кабриолеты Horch начали выпускать в середине 1930-х годов.
2021-04-08T15:26+03:00
2021-04-08T15:26+03:00
2021-04-08T15:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Представленный на Петербургском международном автосалоне ярко-небесный пятиметровый ретроавтомобиль имеет рядный 5-литровый двигатель на 100 «лошадей». У модели Horch гидравлические тормоза и вакуумный усилитель. И это все — в модели середины 1930-х годов, отмечают журналисты издания speedme.ru.
Horch 853 на Парижском автосалоне был признан автомобилем года. В честь чего профессор кафедры дизайна Кельнского университета создал значок «Летящее совершенство» — в виде шара с крыльями.
Даже для своего времени автомобиль был раритетным: в месяц на автозаводе в Цвиккау изготавливали не более двух десятков машин. Владельцами недешевых авто были политики, военные, крупные бизнесмены. В их числе — Гиммлер, Розенберг, посол Германии в СССР Шуленбург, маршал Финляндии Маннергейм.
Так как завод находился в зоне советской оккупации после войны, выпуск Horch остановился. Впоследствии предприятие было национализировано. В 1956 году Horch 853 стали производить под новым названием — Sachsenring, но очень быстро производство свернули.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2021
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Раритетный кабриолет Horch представили на ПМАС-2021
Спортивные кабриолеты Horch начали выпускать в середине 1930-х годов.
Автор:
Мой Брянск
, Редакция
Представленный на Петербургском международном автосалоне ярко-небесный пятиметровый ретроавтомобиль имеет рядный 5-литровый двигатель на 100 «лошадей». У модели Horch гидравлические тормоза и вакуумный усилитель. И это все — в модели середины 1930-х годов, отмечают журналисты издания speedme.ru.
Horch 853 на Парижском автосалоне был признан автомобилем года. В честь чего профессор кафедры дизайна Кельнского университета создал значок «Летящее совершенство» — в виде шара с крыльями.
Даже для своего времени автомобиль был раритетным: в месяц на автозаводе в Цвиккау изготавливали не более двух десятков машин. Владельцами недешевых авто были политики, военные, крупные бизнесмены. В их числе — Гиммлер, Розенберг, посол Германии в СССР Шуленбург, маршал Финляндии Маннергейм.
Так как завод находился в зоне советской оккупации после войны, выпуск Horch остановился. Впоследствии предприятие было национализировано. В 1956 году Horch 853 стали производить под новым названием — Sachsenring, но очень быстро производство свернули.