https://mybryansk.ru/news/id-34599-bryancy-jalovalis-v-rkn-na-sotovyh-operatorov-i-pochtu
Брянцы жаловались в РКН на сотовых операторов и почту
Управление Роскомнадзора рассмотрело более трёх десятков жалоб.
Брянцы жаловались в РКН на сотовых операторов и почту
Управление Роскомнадзора рассмотрело более трёх десятков жалоб.
2021-04-13T11:34+03:00
2021-04-13T11:34+03:00
2021-04-13T11:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В первом квартале по вопросам связи в адрес управления Роскомнадзора по Брянской области поступило 34 обращения граждан, сообщается на сайте ведомства.
Пятая часть обращений касалась вопросов о невозможности перенесения абонентского номера. Таких вопросов было почти в три раза больше, чем годом ранее. Как отмечает РКН, выяснилось, что такое происходит из-за технических сбоев в сети операторов.
Также жаловались брянцы на несоблюдение контрольных сроков пересылки международных почтовых отправлений, неполучение посылок и на навязывание фиктивных договоров без ведома абонента.
В релизе отмечается, что в 10 раз снизились количество жалоб на качество оказания услуг связи и отсутствие возможности подключения к проводному интернету. Если в 2020 году жалоб на это было треть от всех обращений, то в 2021-м — только 3%.
В первом квартале составлен 1 протокол по делу об административном правонарушении о нарушении лицензионных требований. Дело дошло до суда.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2021
Общество
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Брянцы жаловались в РКН на сотовых операторов и почту
Управление Роскомнадзора рассмотрело более трёх десятков жалоб.
Автор:
Мой Брянск
, Редакция
В первом квартале по вопросам связи в адрес управления Роскомнадзора по Брянской области поступило 34 обращения граждан, сообщается на сайте ведомства.
Пятая часть обращений касалась вопросов о невозможности перенесения абонентского номера. Таких вопросов было почти в три раза больше, чем годом ранее. Как отмечает РКН, выяснилось, что такое происходит из-за технических сбоев в сети операторов.
Также жаловались брянцы на несоблюдение контрольных сроков пересылки международных почтовых отправлений, неполучение посылок и на навязывание фиктивных договоров без ведома абонента.
В релизе отмечается, что в 10 раз снизились количество жалоб на качество оказания услуг связи и отсутствие возможности подключения к проводному интернету. Если в 2020 году жалоб на это было треть от всех обращений, то в 2021-м — только 3%.
В первом квартале составлен 1 протокол по делу об административном правонарушении о нарушении лицензионных требований. Дело дошло до суда.