https://mybryansk.ru/news/id-35271-jurnalisty-rasskazali-bespilotnom-tyajelom-vertolete-k-max-titan
Журналисты рассказали о беспилотном тяжёлом вертолёте K-Max Titan
Это первый в мире беспилотный тяжёлый вертолёт большой грузоподъёмности для коммерческого использования.
Журналисты рассказали о беспилотном тяжёлом вертолёте K-Max Titan
Это первый в мире беспилотный тяжёлый вертолёт большой грузоподъёмности для коммерческого использования.
2021-04-28T10:53+03:00
2021-04-28T10:53+03:00
2021-04-28T10:53+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как отмечают журналисты «Военного дела», вертолёт начал трудовой путь в 1994 году, как лесозаготовительный. Позже он выполнял разные грузовые миссии для американских войск в Афганистане. Однако новейшие разработки позволили стать ему беспилотным вертолётом, который можно применять в коммерческих целях.
изначально вертолёт управлялся одним пилотом из маленькой кабины, предназначенной для максимальной автоматизации его использования, однако сейчас необходимость в пилоте отпадает. Система K-MAX TITAN делает это возможным. Её сделают доступной к использования для вертолётов K-Max или в качестве дополнительной опции для новых версий.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2021
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Журналисты рассказали о беспилотном тяжёлом вертолёте K-Max Titan
Это первый в мире беспилотный тяжёлый вертолёт большой грузоподъёмности для коммерческого использования.
Автор:
Юлия Самнер
, Редактор
Как отмечают журналисты «Военного дела», вертолёт начал трудовой путь в 1994 году, как лесозаготовительный. Позже он выполнял разные грузовые миссии для американских войск в Афганистане. Однако новейшие разработки позволили стать ему беспилотным вертолётом, который можно применять в коммерческих целях.
изначально вертолёт управлялся одним пилотом из маленькой кабины, предназначенной для максимальной автоматизации его использования, однако сейчас необходимость в пилоте отпадает. Система K-MAX TITAN делает это возможным. Её сделают доступной к использования для вертолётов K-Max или в качестве дополнительной опции для новых версий.