https://mybryansk.ru/news/id-3677-ozvuchen-novyy-sposob-borby-so-snegom-na-dorogah
Озвучен новый способ борьбы со снегом на дорогах
Предлагается использовать так называемые тёплые дороги.
Озвучен новый способ борьбы со снегом на дорогах
Предлагается использовать так называемые тёплые дороги.
2019-09-26T09:33+03:00
2019-09-26T09:33+03:00
2019-09-26T09:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В России предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы с обледенением дороги и сугробами.
Предложение озвучили специалисты РосдорНИИ, с документом ознакомились журналисты RT.
Из-за сильных снегопадов снег с дорог вывозится недостаточно быстро, это замедляет скорость движения транспорта по дорогам. Для решения этой проблемы специалисты рекомендуют использовать электропроводящий цементобетон, на котором лёд и снег будут таять быстрее.
Подобные материалы предлагается укладывать вдоль краёв проезжей части. В таком случае там будет таять снег, а вода — стекать в ливневую канализацию.
На мостах, съездах и путепроводах рекомендуется класть ЭПБ по всей ширине проезжей части.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2019
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Озвучен новый способ борьбы со снегом на дорогах
Предлагается использовать так называемые тёплые дороги.
Автор:
Мой Брянск
, Редакция
В России предложили использовать электропроводящий бетон для борьбы с обледенением дороги и сугробами.
Предложение озвучили специалисты РосдорНИИ, с документом ознакомились журналисты RT.
Из-за сильных снегопадов снег с дорог вывозится недостаточно быстро, это замедляет скорость движения транспорта по дорогам. Для решения этой проблемы специалисты рекомендуют использовать электропроводящий цементобетон, на котором лёд и снег будут таять быстрее.
Подобные материалы предлагается укладывать вдоль краёв проезжей части. В таком случае там будет таять снег, а вода — стекать в ливневую канализацию.
На мостах, съездах и путепроводах рекомендуется класть ЭПБ по всей ширине проезжей части.