https://mybryansk.ru/news/id-37096-kompaniya-google-ogranichit-storonnim-prilojeniyam-sbor-dannyh-o-polzovatelyah
Компания Google ограничит сторонним приложениям сбор данных о пользователях
Новый функционал сможет запретить приложениям собирать любые личные данные.
Компания Google ограничит сторонним приложениям сбор данных о пользователях
Новый функционал сможет запретить приложениям собирать любые личные данные.
2021-06-03T19:19+03:00
2021-06-03T19:19+03:00
2021-06-03T19:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Корпорация Google намерена ограничить сторонним приложениям доступ к личным данным пользователей, сообщает «Pepelac». Такой шаг станет препятствием для сбора информации и использовании ее в рекламных целях. Сейчас у пользователей Android-устройств есть инструмент для сброса собранных данных, но многие разработчики уже научились обходить ограничение.
Новый функционал сможет запретить приложениям собирать любые личные данные. Это сделает Android более безопасной системой. Единственные кто пострадает от нововведения — это рекламодатели, но пользователем по-прежнему будет предоставляться выбор, соглашаться ли на сбор информации или нет.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2021
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Компания Google ограничит сторонним приложениям сбор данных о пользователях
Новый функционал сможет запретить приложениям собирать любые личные данные.
Автор:
Юлия Самнер
, Редактор
Корпорация Google намерена ограничить сторонним приложениям доступ к личным данным пользователей, сообщает «Pepelac». Такой шаг станет препятствием для сбора информации и использовании ее в рекламных целях. Сейчас у пользователей Android-устройств есть инструмент для сброса собранных данных, но многие разработчики уже научились обходить ограничение.
Новый функционал сможет запретить приложениям собирать любые личные данные. Это сделает Android более безопасной системой. Единственные кто пострадает от нововведения — это рекламодатели, но пользователем по-прежнему будет предоставляться выбор, соглашаться ли на сбор информации или нет.