https://mybryansk.ru/news/id-37657-v-minpromtorg-rossii-priostanovili-podderjku-rossiyskogo-avtorynka-v-etom-godu
В Минпромторг России приостановили поддержку российского авторынка в этом году
Из-за дефицита компьютерных чипов, с которой столкнулся мировой автопром, в автосалонах по-прежнему не хватает автомобилей. В этих условиях российское правительство решает приостановить поддержку автомобильного рынка до более стабильных времен.
В Минпромторг России приостановили поддержку российского авторынка в этом году
Из-за дефицита компьютерных чипов, с которой столкнулся мировой автопром, в автосалонах по-прежнему не хватает автомобилей. В этих условиях российское правительство решает приостановить поддержку автомобильного рынка до более стабильных времен.
2021-06-15T08:31+03:00
2021-06-15T08:31+03:00
2021-06-15T08:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По итогам прошлого месяца авторынок России продолжил положительную динамику и составил 147,4 тыс. машин, что в 2,3 лучше результата 2020 года, и только на 13% выше «доковидного» 2019 года. Всего с начала 2021 года, по данным АЕБ, в РФ было продано 663,3 тыс. новых автомашин, что на 39% больше показателя годичной давности. По словам дилеров, несмотря на внеплановые 10-дневные выходные в начале мая, а также дефицит наиболее ходовых моделей, они наблюдали стабильный покупательский спрос.
Наибольший рост продаж в прошлом месяце продемонстрировали ведущие локализованные автопроизводители: Lada, Kia, Hyundai, Renault, Skoda и Volkswagen. Однако дилеры этих марок, по словам издания speedme.ru, в ближайшее время могут столкнуться с проблемами поставок из-за нехватки электронных компонентов, которая в большей степени сказывается на более дорогих, оснащенных высокотехнологичными опциями и сложными электронными блоками моделях.
Между тем, в модельном рейтинге по итогам мая основной перестановкой стало лидерство Lada Niva в сегменте SUV, где ранее бестселлером был Hyundai Creta. В свою очередь, сокращение продаж последнего связано со сменой поколения, которое появится в РФ летом. Между тем, отобрать часть покупателей у новинки способны и другие дебютанты в сегменте — Haval Jolion и Volkswagen Taos.
Что касается перспектив, то в ближайшее время рост российского авторынка неминуемо будет замедляться в связи с началом сезона отпусков, а также относительно более высокой базы прошлого года. Более того, власти решили как минимум до конца лета отложить возобновление программы льготного автокредитования, приостановленной в феврале из-за исчерпания бюджета. По словам Минпромторга РФ, рынок «и так перегрет», а значит, дополнительных стимулов ему сейчас не требуется. Впрочем, и с объявленной ранее индексацией утильсбора в ведомстве пока не спешат.
Возвращение льготных автокредитов может помочь россиянам купить новое авто с существенной экономией, поэтому возобновление госпрограммы приведет к очередному росту авторынка. К осени дилерские запасы должны восстановиться и покупатели, которые не смогли найти необходимую машину в весенне-летний период, смогут удовлетворить свои потребности во второй половине 2021 года.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2021
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Из-за дефицита компьютерных чипов, с которой столкнулся мировой автопром, в автосалонах по-прежнему не хватает автомобилей. В этих условиях российское правительство решает приостановить поддержку автомобильного рынка до более стабильных времен.
По итогам прошлого месяца авторынок России продолжил положительную динамику и составил 147,4 тыс. машин, что в 2,3 лучше результата 2020 года, и только на 13% выше «доковидного» 2019 года. Всего с начала 2021 года, по данным АЕБ, в РФ было продано 663,3 тыс. новых автомашин, что на 39% больше показателя годичной давности. По словам дилеров, несмотря на внеплановые 10-дневные выходные в начале мая, а также дефицит наиболее ходовых моделей, они наблюдали стабильный покупательский спрос.
Наибольший рост продаж в прошлом месяце продемонстрировали ведущие локализованные автопроизводители: Lada, Kia, Hyundai, Renault, Skoda и Volkswagen. Однако дилеры этих марок, по словам издания speedme.ru, в ближайшее время могут столкнуться с проблемами поставок из-за нехватки электронных компонентов, которая в большей степени сказывается на более дорогих, оснащенных высокотехнологичными опциями и сложными электронными блоками моделях.
Между тем, в модельном рейтинге по итогам мая основной перестановкой стало лидерство Lada Niva в сегменте SUV, где ранее бестселлером был Hyundai Creta. В свою очередь, сокращение продаж последнего связано со сменой поколения, которое появится в РФ летом. Между тем, отобрать часть покупателей у новинки способны и другие дебютанты в сегменте — Haval Jolion и Volkswagen Taos.
Что касается перспектив, то в ближайшее время рост российского авторынка неминуемо будет замедляться в связи с началом сезона отпусков, а также относительно более высокой базы прошлого года. Более того, власти решили как минимум до конца лета отложить возобновление программы льготного автокредитования, приостановленной в феврале из-за исчерпания бюджета. По словам Минпромторга РФ, рынок «и так перегрет», а значит, дополнительных стимулов ему сейчас не требуется. Впрочем, и с объявленной ранее индексацией утильсбора в ведомстве пока не спешат.
Возвращение льготных автокредитов может помочь россиянам купить новое авто с существенной экономией, поэтому возобновление госпрограммы приведет к очередному росту авторынка. К осени дилерские запасы должны восстановиться и покупатели, которые не смогли найти необходимую машину в весенне-летний период, смогут удовлетворить свои потребности во второй половине 2021 года.