Гибридный тепловоз, изготовленный в Брянске, прошел испытания

Новый тепловоз уникален тем, что работает на сжиженном газе — уменьшая вредные выбросы в атмосферу и значительно снижая расход топлива.
Автор: Дмитрий Радченко, Шеф-редактор
Экономика

Первый российский гибридный локомотив прошел непрерывный эксплуатационный пробег общей длительностью в 300 часов. Машина показала рекордные результаты. Она вела состав весом 7000 тонн, в то время, как ее предшественники могли справиться с составом не более 6000 тонн. За счет электрических накопителей увеличивается мощность дизеля и, соответственно, его КПД, этот тепловоз дает преимущество предыдущим сериям.

Для комфортной работы машиниста в кабине предусмотрели удобную встроенную панель, которая подсвечивается в ночное время. Так же в локомотиве есть кондиционер, предусмотрены обдув кабины, антиобледенители на лобовых стеклах и другие преимущества.

Теперь локомотив отправится на сертификационные испытания в Новочеркасск, а затем начнется серийное производство ТЭМ-35. Отметим, что тепловоз разрабатывали специалисты ОАО ВНИКТИ совместно с Брянским машиностроительным заводом в рамках энергетической стратегии ОАО «РЖД» по замещению дизельного топлива природным газом.