https://mybryansk.ru/news/id-378-gibridnyy-teplovoz-izgotovlennyy-v-bryanske-proshel-ispytaniya
Гибридный тепловоз, изготовленный в Брянске, прошел испытания
Новый тепловоз уникален тем, что работает на сжиженном газе — уменьшая вредные выбросы в атмосферу и значительно снижая расход топлива.
Гибридный тепловоз, изготовленный в Брянске, прошел испытания
Новый тепловоз уникален тем, что работает на сжиженном газе — уменьшая вредные выбросы в атмосферу и значительно снижая расход топлива.
2014-08-07T14:01+03:00
2014-08-07T14:01+03:00
2014-08-07T14:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первый российский гибридный локомотив прошел непрерывный эксплуатационный пробег общей длительностью в 300 часов. Машина показала рекордные результаты. Она вела состав весом 7000 тонн, в то время, как ее предшественники могли справиться с составом не более 6000 тонн. За счет электрических накопителей увеличивается мощность дизеля и, соответственно, его КПД, этот тепловоз дает преимущество предыдущим сериям.
Для комфортной работы машиниста в кабине предусмотрели удобную встроенную панель, которая подсвечивается в ночное время. Так же в локомотиве есть кондиционер, предусмотрены обдув кабины, антиобледенители на лобовых стеклах и другие преимущества.
Теперь локомотив отправится на сертификационные испытания в Новочеркасск, а затем начнется серийное производство ТЭМ-35. Отметим, что тепловоз разрабатывали специалисты ОАО ВНИКТИ совместно с Брянским машиностроительным заводом в рамках энергетической стратегии ОАО «РЖД» по замещению дизельного топлива природным газом.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2014
Экономика
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Гибридный тепловоз, изготовленный в Брянске, прошел испытания
Новый тепловоз уникален тем, что работает на сжиженном газе — уменьшая вредные выбросы в атмосферу и значительно снижая расход топлива.
Автор:
Дмитрий Радченко
, Шеф-редактор
Первый российский гибридный локомотив прошел непрерывный эксплуатационный пробег общей длительностью в 300 часов. Машина показала рекордные результаты. Она вела состав весом 7000 тонн, в то время, как ее предшественники могли справиться с составом не более 6000 тонн. За счет электрических накопителей увеличивается мощность дизеля и, соответственно, его КПД, этот тепловоз дает преимущество предыдущим сериям.
Для комфортной работы машиниста в кабине предусмотрели удобную встроенную панель, которая подсвечивается в ночное время. Так же в локомотиве есть кондиционер, предусмотрены обдув кабины, антиобледенители на лобовых стеклах и другие преимущества.
Теперь локомотив отправится на сертификационные испытания в Новочеркасск, а затем начнется серийное производство ТЭМ-35. Отметим, что тепловоз разрабатывали специалисты ОАО ВНИКТИ совместно с Брянским машиностроительным заводом в рамках энергетической стратегии ОАО «РЖД» по замещению дизельного топлива природным газом.