https://mybryansk.ru/news/id-38041-proizvodstvo-avtomobiley-lada-doroje-1-mln-rubley-s-2023-goda-nachnet-avtovaz
Производство автомобилей LADA дороже 1 млн рублей с 2023 года начнёт АвтоВАЗ
Руководство компании обещает, что модели будут объединять в себе «хорошие характеристики, свойства и ценности за соответствующие деньги».
Производство автомобилей LADA дороже 1 млн рублей с 2023 года начнёт АвтоВАЗ
Руководство компании обещает, что модели будут объединять в себе «хорошие характеристики, свойства и ценности за соответствующие деньги».
2021-06-21T13:58+03:00
2021-06-21T13:58+03:00
2021-06-21T13:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Глава «АвтоВАЗа» Николя Мор сообщил, что с 2023 по 2026 год компания будет входить в цикл обновления модельного ряда, передаёт Тарантас Ньюс.
По его словам, новые модели выведут бренд LADA в высокий ценовой сегмент по сравнению с текущим модельным рядом. На первом этапе компания выведет ценник до 1 млн рублей, на втором — до 1,2 млн рублей.
При этом, как отметил Мор, для успешной работы данной стратегии, компания должна предложить клиентам действительно интересное соотношение стоимости к свойствам и ценности продукта: так же, как, с флагманской моделью Vesta.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2021
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Производство автомобилей LADA дороже 1 млн рублей с 2023 года начнёт АвтоВАЗ
Руководство компании обещает, что модели будут объединять в себе «хорошие характеристики, свойства и ценности за соответствующие деньги».
Автор:
Юлия Самнер
, Редактор
Глава «АвтоВАЗа» Николя Мор сообщил, что с 2023 по 2026 год компания будет входить в цикл обновления модельного ряда, передаёт Тарантас Ньюс.
По его словам, новые модели выведут бренд LADA в высокий ценовой сегмент по сравнению с текущим модельным рядом. На первом этапе компания выведет ценник до 1 млн рублей, на втором — до 1,2 млн рублей.
При этом, как отметил Мор, для успешной работы данной стратегии, компания должна предложить клиентам действительно интересное соотношение стоимости к свойствам и ценности продукта: так же, как, с флагманской моделью Vesta.