Губернатор предложил проработать проект строительства канатной дороги в Брянске
Александр Богомаз обратил внимание на инициативу граждан.
Губернатор предложил проработать проект строительства канатной дороги в Брянске
Александр Богомаз обратил внимание на инициативу граждан.
2021-08-11T13:18+03:00
2021-08-11T13:18+03:00
2021-08-11T13:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Во вторник, 10 августа, глава региона проводил выездные совещания на строящихся важных социальных объектах. Он проверил отремонтированные дворы на улице Металлистов, ход реконструкции детской школы искусство № 3 имени Свиридова, Дворец единоборств, а также ход работ на дороге-дамбе между Фокинским и Володарским районами.
Кроме того, по информации БрянскToday, Богомаз поручил чиновникам рассмотреть инициативу жителей города по строительству канатной дороги с подъёмником от железнодорожного вокзала до парка в роще «Соловьи».
«Это интересный проект — построить здесь канатную дорогу в рамках развития туризма в регионе. Как модно сейчас говорить, креативный! Давайте его проработаем…», — цитирует губернатора издание.
«Мой Брянск» напоминает, что идея построить канатную дорогу в Брянске не нова. В 2014 году её активно продвигала группа учёных во главе с доктором технических наук, профессором Игорем Лагеревым.
Как отмечал учёный, холмистый рельеф Брянска будет подходить для строительства целого канатного метро. Предполагалось, что пассажиры будут ездить в вагончиках вместимостью 30–40 посадочных мест, которые будут двигаться со скоростью 60 км/ч/. Авторы идеи также называли примерную стоимость строительства канатного метро — 30 млн рублей за один километр.
Идею учёных поддержал президент группы компаний «Варяг» Леонид Вольпер, построившийся на территории одноимённого спортпарка аналог «канатного метро» — кресельный подъёмник.
Стоит также отметить, что две канатные дороги прорисованы в генплане Брянска, который был принят горсоветом в 2016 году. Одна из дорог должна проходит от Кургана Бессмертия вниз к «Зелёному хозяйству», вторая — соединять улицу Дуки с улицей Калинина. Впрочем, ещё в начале 2018 года наш источник, близкий к администрации, называл эти проекты «скорее формальностью».
«Сейчас первоочередная задача властей — строительство дороги из Володарского района в Фокинский и расширение Городищенской горки. Это очевидно. Хотя в Соловьях, на мой взгляд, канатная дорога смотрелась бы неплохо. Но в ближайшие годы ее там точно не появится», — указывал наш собеседник.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
2021
Мой Брянск
Мой Брянск
Общество
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
124
26
124
26
Мой Брянск
Губернатор предложил проработать проект строительства канатной дороги в Брянске
Александр Богомаз обратил внимание на инициативу граждан.
Во вторник, 10 августа, глава региона проводил выездные совещания на строящихся важных социальных объектах. Он проверил отремонтированные дворы на улице Металлистов, ход реконструкции детской школы искусство № 3 имени Свиридова, Дворец единоборств, а также ход работ на дороге-дамбе между Фокинским и Володарским районами.
Кроме того, по информации БрянскToday, Богомаз поручил чиновникам рассмотреть инициативу жителей города по строительству канатной дороги с подъёмником от железнодорожного вокзала до парка в роще «Соловьи».
«Это интересный проект — построить здесь канатную дорогу в рамках развития туризма в регионе. Как модно сейчас говорить, креативный! Давайте его проработаем…», — цитирует губернатора издание.
«Мой Брянск» напоминает, что идея построить канатную дорогу в Брянске не нова. В 2014 году её активно продвигала группа учёных во главе с доктором технических наук, профессором Игорем Лагеревым.
Как отмечал учёный, холмистый рельеф Брянска будет подходить для строительства целого канатного метро. Предполагалось, что пассажиры будут ездить в вагончиках вместимостью 30–40 посадочных мест, которые будут двигаться со скоростью 60 км/ч/. Авторы идеи также называли примерную стоимость строительства канатного метро — 30 млн рублей за один километр.
Идею учёных поддержал президент группы компаний «Варяг» Леонид Вольпер, построившийся на территории одноимённого спортпарка аналог «канатного метро» — кресельный подъёмник.
Стоит также отметить, что две канатные дороги прорисованы в генплане Брянска, который был принят горсоветом в 2016 году. Одна из дорог должна проходит от Кургана Бессмертия вниз к «Зелёному хозяйству», вторая — соединять улицу Дуки с улицей Калинина. Впрочем, ещё в начале 2018 года наш источник, близкий к администрации, называл эти проекты «скорее формальностью».
«Сейчас первоочередная задача властей — строительство дороги из Володарского района в Фокинский и расширение Городищенской горки. Это очевидно. Хотя в Соловьях, на мой взгляд, канатная дорога смотрелась бы неплохо. Но в ближайшие годы ее там точно не появится», — указывал наш собеседник.