https://mybryansk.ru/news/id-40667-v-bryanske-zabuksovala-transportnaya-reforma
В Брянске «забуксовала» транспортная реформа
В сети сообщили о массовом увольнении водителей автобусов пассажирского автотранспортного предприятия. Руководство ПАТП это опровергло, однако тревожные жалобы от водителей продолжают поступать.
В Брянске «забуксовала» транспортная реформа
В сети сообщили о массовом увольнении водителей автобусов пассажирского автотранспортного предприятия. Руководство ПАТП это опровергло, однако тревожные жалобы от водителей продолжают поступать.
2021-08-16T13:59+03:00
2021-08-16T13:59+03:00
2021-08-16T13:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Почему водители увольняются?
Резонансный пост о массовом увольнении водителей из городского автобусного парка опубликовало 15 августа сообщество «Брянский автобус».
Напомним, месяц назад в Брянске начались масштабные транспортные изменения. На первом этапе городские власти отменили четыре коммерческих маршрута (маршрутки № № 10, 28, 38, 47), заменив их маршрутами с регулируемыми тарифами (автобусы № № 5, 37, 11, 31; маршрутное такси № 35).
Как отмечается в посте, городская администрация поручила Брянскому городскому пассажирскому автотранспортному предприятию (ПАТП) во что бы то ни стало обеспечить полный выпуск автобусов на альтернативных маршрутах № № 31, 37 и 11. Однако из-за этого, утверждается в публикации, руководство предприятия столкнулось с нехваткой водителей и стало сокращать выпуск на других городских маршрутах с довольно хорошим расписанием: № № 2, 5А, 5Б. Позже пассажиры стали жаловаться на снижение числа автобусов и на маршрутах № № 27 и 48.
Затем, как сообщается в посте, ПАТП заявило о нерентабельности вечерних рейсов, однако авторы сообщения обвиняют в этом само предприятие, которое, по их данным, слабо проинформировало горожан.
В материале также приведены жалобы водителей на размер заработной платы:
«Из расчетного листка видно, что водитель за выполнение нормы часов (!) не получил даже «грязными» обещанные 30 тысяч рублей, которые должны были быть минимальным гарантом. А за вычетом пережога ГСМ (горюче-смазочных материалов), который сейчас «приписывают» каждому второму водителю в парке и НДФЛ водитель получил на руки почти чуть менее 22 тысяч рублей».
Авторы публикации попросили главу региона Александра Богомаза, правительство Брянской области и городскую администрацию провести служебную проверку деятельности МУ «Брянское городское пассажирское автотранспортное предприятия».
Директор Брянского ПАТП опроверг данные о массовых увольнениях
Сообщение о массовом увольнении водителей опроверг изданию БрянскToday директор автотранспортного предприятия Александр Андросенко. Он сообщил, что на данный момент на маршруты выходит около 220 автобусов, а всего в строю водителей — около 280 человек.
По его словам, летом в период отпусков некоторые сотрудники находятся на отдыхе, ещё 25 человек сейчас находятся на больничном. Также Андросенко утверждает, что благодаря индексации зарплаты, зарекомендовавшие себя водители получают не менее 50–55 тысяч рублей в месяц. Уход отдельных работников директор предприятия связал с личными мотивами.
Водители продолжают жаловаться
После заявления директора ПАТП издание «Брянские новости» опубликовало новые жалобы водителей предприятия. Один из них, в частности, подтвердил факт массового недовыпуска автобусов на маршрутах, а также массовые увольнения:
«Люди действительно уходят. И не только стажеры. Об этом сообщают сами водители и говорит массовый недовыпуск на маршрутах, которого раньше не было. За 2 месяца уволилось примерно 45 человек – водители и кондуктора. Только в августе – уже около 7 водителей. Эти данные нужно еще уточнить, но они показывают общую картину».
Другие водители на условиях анонимности рассказали о вычетах из зарплат за пережог ГСМ, разобщенности коллектива предприятия и переработках при выполнении планов:
«Те, кто выполняет «план» и работает на пятидневке сверх нормы, получают около 50 тысяч рублей. За счет доходов этих водителей и зарплаты управленцев и получается такая средняя зарплата. Премия за выполнение плана составляет 8 – 12 тысяч. Это показатель, который существенно влияет на зарплату. План – это сбор выручки. Он установлен на каждый маршрут. Плановое задание – сумма денег, которая должна быть привезена за смену. У тех, кто работает на пятидневке, выходит за месяц примерно 220 – 250 часов. При это норма в июле, например, – 176. Естественно, об этом знают. И наблюдают, кто как работает и кто возмущается. Возмущающихся в парке не любят. И могут ставить «в наряд», где, например, план явно завышен».
Водители опасаются, что с наступлением осени пассажиров общественного транспорта станет ещё больше, а значит масштаб транспортной проблемы станет гораздо серьёзнее.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2021
Общество
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В сети сообщили о массовом увольнении водителей автобусов пассажирского автотранспортного предприятия. Руководство ПАТП это опровергло, однако тревожные жалобы от водителей продолжают поступать.
Почему водители увольняются?
Резонансный пост о массовом увольнении водителей из городского автобусного парка опубликовало 15 августа сообщество «Брянский автобус».
Напомним, месяц назад в Брянске начались масштабные транспортные изменения. На первом этапе городские власти отменили четыре коммерческих маршрута (маршрутки № № 10, 28, 38, 47), заменив их маршрутами с регулируемыми тарифами (автобусы № № 5, 37, 11, 31; маршрутное такси № 35).
Как отмечается в посте, городская администрация поручила Брянскому городскому пассажирскому автотранспортному предприятию (ПАТП) во что бы то ни стало обеспечить полный выпуск автобусов на альтернативных маршрутах № № 31, 37 и 11. Однако из-за этого, утверждается в публикации, руководство предприятия столкнулось с нехваткой водителей и стало сокращать выпуск на других городских маршрутах с довольно хорошим расписанием: № № 2, 5А, 5Б. Позже пассажиры стали жаловаться на снижение числа автобусов и на маршрутах № № 27 и 48.
Затем, как сообщается в посте, ПАТП заявило о нерентабельности вечерних рейсов, однако авторы сообщения обвиняют в этом само предприятие, которое, по их данным, слабо проинформировало горожан.
В материале также приведены жалобы водителей на размер заработной платы:
«Из расчетного листка видно, что водитель за выполнение нормы часов (!) не получил даже „грязными“ обещанные 30 тысяч рублей, которые должны были быть минимальным гарантом. А за вычетом пережога ГСМ (горюче-смазочных материалов), который сейчас „приписывают“ каждому второму водителю в парке и НДФЛ водитель получил на руки почти чуть менее 22 тысяч рублей».
Авторы публикации попросили главу региона Александра Богомаза, правительство Брянской области и городскую администрацию провести служебную проверку деятельности МУ «Брянское городское пассажирское автотранспортное предприятия».
Директор Брянского ПАТП опроверг данные о массовых увольнениях
Сообщение о массовом увольнении водителей опроверг изданию БрянскToday директор автотранспортного предприятия Александр Андросенко. Он сообщил, что на данный момент на маршруты выходит около 220 автобусов, а всего в строю водителей — около 280 человек.
По его словам, летом в период отпусков некоторые сотрудники находятся на отдыхе, ещё 25 человек сейчас находятся на больничном. Также Андросенко утверждает, что благодаря индексации зарплаты, зарекомендовавшие себя водители получают не менее 50–55 тысяч рублей в месяц. Уход отдельных работников директор предприятия связал с личными мотивами.
Водители продолжают жаловаться
После заявления директора ПАТП издание «Брянские новости» опубликовало новые жалобы водителей предприятия. Один из них, в частности, подтвердил факт массового недовыпуска автобусов на маршрутах, а также массовые увольнения:
«Люди действительно уходят. И не только стажеры. Об этом сообщают сами водители и говорит массовый недовыпуск на маршрутах, которого раньше не было. За 2 месяца уволилось примерно 45 человек − водители и кондуктора. Только в августе − уже около 7 водителей. Эти данные нужно еще уточнить, но они показывают общую картину».
Другие водители на условиях анонимности рассказали о вычетах из зарплат за пережог ГСМ, разобщенности коллектива предприятия и переработках при выполнении планов:
«Те, кто выполняет „план“ и работает на пятидневке сверх нормы, получают около 50 тысяч рублей. За счет доходов этих водителей и зарплаты управленцев и получается такая средняя зарплата. Премия за выполнение плана составляет 8 − 12 тысяч. Это показатель, который существенно влияет на зарплату. План − это сбор выручки. Он установлен на каждый маршрут. Плановое задание − сумма денег, которая должна быть привезена за смену. У тех, кто работает на пятидневке, выходит за месяц примерно 220 − 250 часов. При это норма в июле, например, − 176. Естественно, об этом знают. И наблюдают, кто как работает и кто возмущается. Возмущающихся в парке не любят. И могут ставить „в наряд“, где, например, план явно завышен».
Водители опасаются, что с наступлением осени пассажиров общественного транспорта станет ещё больше, а значит масштаб транспортной проблемы станет гораздо серьёзнее.