https://mybryansk.ru/news/id-42309-uaz-pokazal-znamenityy-vnedorojnik-s-ruchnym-upravleniem-pomogavshiy-armii-polshi
УАЗ показал знаменитый внедорожник с ручным управлением, помогавший армии Польши
Машина была модернизирована.
УАЗ показал знаменитый внедорожник с ручным управлением, помогавший армии Польши
Машина была модернизирована.
2021-09-15T12:37+03:00
2021-09-15T12:37+03:00
2021-09-15T12:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ульяновский автозавод представил на своей официальной странице Instagram фото известного внедорожника УАЗ-469, проходившего службу в прошлом веке в Вооруженных силах Польской Народной Республики, пишет Тарантас Ньюс. Сейчас авто находится в частном пользовании.
Очевидно, что машина после списания из армии была модернизирована. Например, у авто есть мосты от гражданского варианта. Также спереди заметен круглый знак с черным треугольником. Такая табличка говорит о том, что техника снабжена ручным управлением, без педалей. Кстати, во многих государствах этого знака в обращении уже нет.
О прочих изменениях ничего неизвестно. Обычно стандартную версию снабжают бензиновым мотором на два с половиной литра и 4-ступенчатой коробкой передач. Мощность — 75 л.с., хотя в Европе можно встретить и дизельные варианты. Стоит отметить, что производство УАЗ-469 началось в конце 1972-го. Обыватели Советского союза купить такое авто не могли, и доставалось оно военным организациям и колхозам. А вот за границу машину без проблем экспортировали.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2021
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
УАЗ показал знаменитый внедорожник с ручным управлением, помогавший армии Польши
Машина была модернизирована.
Автор:
Снежана Артамонова
, Редактор
Ульяновский автозавод представил на своей официальной странице Instagram фото известного внедорожника УАЗ-469, проходившего службу в прошлом веке в Вооруженных силах Польской Народной Республики, пишет Тарантас Ньюс. Сейчас авто находится в частном пользовании.
Очевидно, что машина после списания из армии была модернизирована. Например, у авто есть мосты от гражданского варианта. Также спереди заметен круглый знак с черным треугольником. Такая табличка говорит о том, что техника снабжена ручным управлением, без педалей. Кстати, во многих государствах этого знака в обращении уже нет.
О прочих изменениях ничего неизвестно. Обычно стандартную версию снабжают бензиновым мотором на два с половиной литра и 4-ступенчатой коробкой передач. Мощность — 75 л.с., хотя в Европе можно встретить и дизельные варианты. Стоит отметить, что производство УАЗ-469 началось в конце 1972-го. Обыватели Советского союза купить такое авто не могли, и доставалось оно военным организациям и колхозам. А вот за границу машину без проблем экспортировали.