https://mybryansk.ru/news/id-42846-iz-za-pandemii-zakrylos-25-nebolshih-fitnes-klubov
Из-за пандемии закрылось 25% небольших фитнес-клубов
Крупные сети потеряли около 10–15% компаний.
Из-за пандемии закрылось 25% небольших фитнес-клубов
Крупные сети потеряли около 10–15% компаний.
2021-09-24T12:29+03:00
2021-09-24T12:29+03:00
2021-09-24T12:29+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По итогам 2020 года после пандемии закрылось около 25% «одиночных» фитнес-клубов и отдельных залов больших сетей. Эту статистику в интервью «Центальной службе новостей» привела президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии Ольга Киселева.
При этом, крупный бизнес тоже пострадал — закрылись или перепрофилировались около 10–15% финтес-компаний.
При этом онлайн-занятий как способ «удержать аудиторию» себя не оправдали, считает Ольга Киселева.
«Серьезно монетизировать эту историю получилось только у крупных сетей, и то, в большей степени за счет привлечения рекламодателей», — уточняет она.
А вот сокращение операционных расходов и автоматизация части работы помогла оптимизировать положение отрасли. Например, многие компании заменили сотрудников ресепшена на вход с помощью турникетов.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2021
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Из-за пандемии закрылось 25% небольших фитнес-клубов
Крупные сети потеряли около 10–15% компаний.
Автор:
Юлия Самнер
, Редактор
По итогам 2020 года после пандемии закрылось около 25% «одиночных» фитнес-клубов и отдельных залов больших сетей. Эту статистику в интервью «Центальной службе новостей» привела президент Ассоциации операторов фитнес-индустрии Ольга Киселева.
При этом, крупный бизнес тоже пострадал — закрылись или перепрофилировались около 10–15% финтес-компаний.
При этом онлайн-занятий как способ «удержать аудиторию» себя не оправдали, считает Ольга Киселева.
«Серьезно монетизировать эту историю получилось только у крупных сетей, и то, в большей степени за счет привлечения рекламодателей», — уточняет она.
А вот сокращение операционных расходов и автоматизация части работы помогла оптимизировать положение отрасли. Например, многие компании заменили сотрудников ресепшена на вход с помощью турникетов.