https://mybryansk.ru/news/id-44078-national-interest-nazval-problemy-rossii-iz-za-kotoryh-proekt-istrebitelya-su-57-ostanetsya-nejiznesposobnym-dolgostroem
National Interest назвал проблемы России, из-за которых проект истребителя Су-57 останется нежизнеспособным долгостроем
Обзор этой публикации зарубежной прессы представило издание «Военное дело».
National Interest назвал проблемы России, из-за которых проект истребителя Су-57 останется нежизнеспособным долгостроем
Обзор этой публикации зарубежной прессы представило издание «Военное дело».
2021-10-14T11:51+03:00
2021-10-14T11:51+03:00
2021-10-14T11:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Журналисты американского издания National Interest пришли к выводу, что российский истребитель-невидимка Су-57 пятого поколения с малой вероятностью поступит на вооружение до 2027 года. Обзор этой публикации зарубежной прессы представило издание «Военное дело». Авторы из Америки считают, что основным тормозом проекта окажутся разные задержки, перерасход средств и проблемы исследований и разработок. При этом ещё в начале 2006-го президент РФ Владимир Путин объединил все авиапредприятия страны в один госхолдинг — Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Со временем ОАК стала включать свыше двух десятков компаний, реорганизовав их в четыре авиастроительных дивизиона.
Зарубежные обозреватели пишут, что, несмотря на гордые сообщения в российских средствах массовой информации, ОАК стала «хромой уткой». Корпорация способна только возобновить производство самолетов, разработанных в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века, но никак не представлять инновации. Западные СМИ назвали большую часть директоров ОАК теми, кто не умеет принимать сложные решения. В случае с Су-57 главной бедой явилось решение о закрытии проекта для иностранных инвесторов.
Последним шансом на проект был серьёзный интерес к нему Индии, пишут СМИ. Но придуманные Россией структуры управления проектом не дали надежды этому сотрудничеству. В завершении американские авторы замечают, что Кремль хочет заработать на Су-57 пропагандистские очки, создавая возможный аналог американского F-22 Raptor. Именно поэтому, подчёркивает National Interest, индийские ВВС и не захотели участвовать в финансировании проекта.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2021
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
National Interest назвал проблемы России, из-за которых проект истребителя Су-57 останется нежизнеспособным долгостроем
Обзор этой публикации зарубежной прессы представило издание «Военное дело».
Автор:
Снежана Артамонова
, Редактор
Журналисты американского издания National Interest пришли к выводу, что российский истребитель-невидимка Су-57 пятого поколения с малой вероятностью поступит на вооружение до 2027 года. Обзор этой публикации зарубежной прессы представило издание «Военное дело». Авторы из Америки считают, что основным тормозом проекта окажутся разные задержки, перерасход средств и проблемы исследований и разработок. При этом ещё в начале 2006-го президент РФ Владимир Путин объединил все авиапредприятия страны в один госхолдинг — Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК). Со временем ОАК стала включать свыше двух десятков компаний, реорганизовав их в четыре авиастроительных дивизиона.
Зарубежные обозреватели пишут, что, несмотря на гордые сообщения в российских средствах массовой информации, ОАК стала «хромой уткой». Корпорация способна только возобновить производство самолетов, разработанных в конце 80-х — начале 90-х годов прошлого века, но никак не представлять инновации. Западные СМИ назвали большую часть директоров ОАК теми, кто не умеет принимать сложные решения. В случае с Су-57 главной бедой явилось решение о закрытии проекта для иностранных инвесторов.
Последним шансом на проект был серьёзный интерес к нему Индии, пишут СМИ. Но придуманные Россией структуры управления проектом не дали надежды этому сотрудничеству. В завершении американские авторы замечают, что Кремль хочет заработать на Су-57 пропагандистские очки, создавая возможный аналог американского F-22 Raptor. Именно поэтому, подчёркивает National Interest, индийские ВВС и не захотели участвовать в финансировании проекта.