Системы помощи водителю оказались неэффективны во время умеренного и сильного дождя

В AAA посоветовали производителям автомобилей предусматривать езду не только в идеальных условиях видимости.
Автор: Снежана Артамонова , Редактор
В мире

Эффективность действия интеллектуальных систем помощи водителю впечатляюще падает во время среднего и сильного дождя. Такие выводы привела Американская автоассоциация (American Automobile Association, AAA), после нескольких тестов, сообщает Тарантас Ньюс. AAA совместно с Автомобильным клубом Центра автоисследований Южной Калифорнии (ARC) сымитировала осадки и попадание грязи, а также жучков и мошек на лобовое стекло машины.

Выяснилось, что дождь оказывается негативным фактором, поскольку во время него более 30 процентов машин допускают столкновение со стоящим авто. При идеальной погоде в препятствие врезались лишь 17 процентов машин. Также снижается эффективность удержания в полосе, так как при осадках почти 70 процентов авто пересекли разметку. Грязь и насекомые, кстати, на действенность интеллектуальных систем серьёзно не повлияли.

В AAA посоветовали производителям автомобилей предусматривать езду не только в идеальных условиях видимости, но и при осадках. Стоит отметить, что в прошлом году Американская автоассоциация уже выступала с критикой систем помощи водителю: даже на флагманских моделях часто происходят существенные ошибки.