https://mybryansk.ru/news/id-44369-sistemy-pomoshchi-voditelyu-okazalis-neeffektivny-vo-vremya-umerennogo-i-silnogo-dojdya
Системы помощи водителю оказались неэффективны во время умеренного и сильного дождя
В AAA посоветовали производителям автомобилей предусматривать езду не только в идеальных условиях видимости.
Системы помощи водителю оказались неэффективны во время умеренного и сильного дождя
В AAA посоветовали производителям автомобилей предусматривать езду не только в идеальных условиях видимости.
2021-10-18T10:56+03:00
2021-10-18T10:56+03:00
2021-10-18T10:56+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Эффективность действия интеллектуальных систем помощи водителю впечатляюще падает во время среднего и сильного дождя. Такие выводы привела Американская автоассоциация (American Automobile Association, AAA), после нескольких тестов, сообщает Тарантас Ньюс. AAA совместно с Автомобильным клубом Центра автоисследований Южной Калифорнии (ARC) сымитировала осадки и попадание грязи, а также жучков и мошек на лобовое стекло машины.
Выяснилось, что дождь оказывается негативным фактором, поскольку во время него более 30 процентов машин допускают столкновение со стоящим авто. При идеальной погоде в препятствие врезались лишь 17 процентов машин. Также снижается эффективность удержания в полосе, так как при осадках почти 70 процентов авто пересекли разметку. Грязь и насекомые, кстати, на действенность интеллектуальных систем серьёзно не повлияли.
В AAA посоветовали производителям автомобилей предусматривать езду не только в идеальных условиях видимости, но и при осадках. Стоит отметить, что в прошлом году Американская автоассоциация уже выступала с критикой систем помощи водителю: даже на флагманских моделях часто происходят существенные ошибки.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2021
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Системы помощи водителю оказались неэффективны во время умеренного и сильного дождя
В AAA посоветовали производителям автомобилей предусматривать езду не только в идеальных условиях видимости.
Автор:
Снежана Артамонова
, Редактор
Эффективность действия интеллектуальных систем помощи водителю впечатляюще падает во время среднего и сильного дождя. Такие выводы привела Американская автоассоциация (American Automobile Association, AAA), после нескольких тестов, сообщает Тарантас Ньюс. AAA совместно с Автомобильным клубом Центра автоисследований Южной Калифорнии (ARC) сымитировала осадки и попадание грязи, а также жучков и мошек на лобовое стекло машины.
Выяснилось, что дождь оказывается негативным фактором, поскольку во время него более 30 процентов машин допускают столкновение со стоящим авто. При идеальной погоде в препятствие врезались лишь 17 процентов машин. Также снижается эффективность удержания в полосе, так как при осадках почти 70 процентов авто пересекли разметку. Грязь и насекомые, кстати, на действенность интеллектуальных систем серьёзно не повлияли.
В AAA посоветовали производителям автомобилей предусматривать езду не только в идеальных условиях видимости, но и при осадках. Стоит отметить, что в прошлом году Американская автоассоциация уже выступала с критикой систем помощи водителю: даже на флагманских моделях часто происходят существенные ошибки.