https://mybryansk.ru/news/id-44449-yaponiya-spustila-na-vodu-dizel-elektricheskuyu-podlodku-hakugei
Япония спустила на воду дизель-электрическую подлодку Hakugei
Подлодки класса «Taigei» создают с начала 2010-х годов.
Япония спустила на воду дизель-электрическую подлодку Hakugei
Подлодки класса «Taigei» создают с начала 2010-х годов.
2021-10-19T07:43+03:00
2021-10-19T07:43+03:00
2021-10-19T07:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Вторая дизель-электрическая подлодка (ДЭЛП) класса «Taigei» поставлена на водную гладь в Японии, пишет «Военное дело». Субмарина носит имя «Hakugei» (SS-514), что переводится как «Белый кит». Машина окажется первой в своём классе, способной принимать участие в миссиях сравнимых с боевыми.
Подлодки класса «Taigei» создают уже на протяжении более чем десяти лет, желая заменить не соответствующие современным требованиям суда типа «Soryu». При водоизмещении в три тысячи тонн длина машин достигает 84 метров, а ширина — 9,1 метра. Субмарины снабжены литий-ионными аккумуляторами, увеличивающими дальность хода и высвобождающими часть места внутри техники.
У «Taigei» меньшие размеры рубки, частично встроенной в корпус корабля. Это снижает гидродинамическое сопротивление при перемещении. В серии будет семь кораблей, каждый из которых назовут в честь крупных подводных жителей.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2021
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Япония спустила на воду дизель-электрическую подлодку Hakugei
Подлодки класса «Taigei» создают с начала 2010-х годов.
Автор:
Снежана Артамонова
, Редактор
Вторая дизель-электрическая подлодка (ДЭЛП) класса «Taigei» поставлена на водную гладь в Японии, пишет «Военное дело». Субмарина носит имя «Hakugei» (SS-514), что переводится как «Белый кит». Машина окажется первой в своём классе, способной принимать участие в миссиях сравнимых с боевыми.
Подлодки класса «Taigei» создают уже на протяжении более чем десяти лет, желая заменить не соответствующие современным требованиям суда типа «Soryu». При водоизмещении в три тысячи тонн длина машин достигает 84 метров, а ширина — 9,1 метра. Субмарины снабжены литий-ионными аккумуляторами, увеличивающими дальность хода и высвобождающими часть места внутри техники.
У «Taigei» меньшие размеры рубки, частично встроенной в корпус корабля. Это снижает гидродинамическое сопротивление при перемещении. В серии будет семь кораблей, каждый из которых назовут в честь крупных подводных жителей.