https://mybryansk.ru/news/id-45427-uchastniki-foruma-eaes-integraciya-ocenili-perspektivy-poyavleniya-bespilotnogo-jeleznodorojnogo-transporta-v-rf
Участники Форума ЕАЭС «Интеграция» оценили перспективы появления беспилотного железнодорожного транспорта в РФ
Уже можно переоборудовать для «автопилота» поезда метро и маневровые локомотивы.
Участники Форума ЕАЭС «Интеграция» оценили перспективы появления беспилотного железнодорожного транспорта в РФ
Уже можно переоборудовать для «автопилота» поезда метро и маневровые локомотивы.
2021-10-28T13:48+03:00
2021-10-28T13:48+03:00
2021-10-28T13:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Российские предприятия на сегодня в высокой степени готовы запустить производство беспилотного железнодорожного транспорта, но целесообразность подобных проектов под вопросом из-за их высокой стоимости. Об этом шла речь в ходе Форума ЕАЭС «Интеграция», пишет Центральная служба новостей. АО «Трасмашхолдинг» готовы выпускать поезда, соответствующие стандартам GoA 3, при котором машинист не находится в кабине, а также GoA 4, когда машиниста нет в поезде, а движение контролирует удалённый оператор. Уже можно переоборудовать для «автопилота» поезда метро и маневровые локомотивы.
Директор по продажам компании «ЛокоТех-Сигнал» (входит в группу «Трансмашхолдинг») Артур Кейян заметил, что исследования на пригородных направлениях говорят о длительной окупаемости беспилотного ЖД транспорта — до пятидесяти лет. С метро всё обстоит несколько иначе. Этот вид транспорта готов к переходу на беспилотную работу, возможно применение беспилотных поездов и на закрытых промышленных площадках.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2021
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Участники Форума ЕАЭС «Интеграция» оценили перспективы появления беспилотного железнодорожного транспорта в РФ
Уже можно переоборудовать для «автопилота» поезда метро и маневровые локомотивы.
Автор:
Снежана Артамонова
, Редактор
Российские предприятия на сегодня в высокой степени готовы запустить производство беспилотного железнодорожного транспорта, но целесообразность подобных проектов под вопросом из-за их высокой стоимости. Об этом шла речь в ходе Форума ЕАЭС «Интеграция», пишет Центральная служба новостей. АО «Трасмашхолдинг» готовы выпускать поезда, соответствующие стандартам GoA 3, при котором машинист не находится в кабине, а также GoA 4, когда машиниста нет в поезде, а движение контролирует удалённый оператор. Уже можно переоборудовать для «автопилота» поезда метро и маневровые локомотивы.
Директор по продажам компании «ЛокоТех-Сигнал» (входит в группу «Трансмашхолдинг») Артур Кейян заметил, что исследования на пригородных направлениях говорят о длительной окупаемости беспилотного ЖД транспорта — до пятидесяти лет. С метро всё обстоит несколько иначе. Этот вид транспорта готов к переходу на беспилотную работу, возможно применение беспилотных поездов и на закрытых промышленных площадках.