https://mybryansk.ru/news/id-47064-v-rossii-prognoziruyut-krizis-avtozapchastey
В России прогнозируют кризис автозапчастей
Больше всего может не хватать запчастей для регулярных технических операций, то есть расходников.
В России прогнозируют кризис автозапчастей
Больше всего может не хватать запчастей для регулярных технических операций, то есть расходников.
2021-11-19T14:17+03:00
2021-11-19T14:17+03:00
2021-11-19T14:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Российский авторынок может столкнуться со скорым дефицитом комплектующих из Китая, пишет Тарантас Ньюс. Аналитики маркетплейса Autodoc со ссылкой на «Российскую газету», говорят об энергетическом кризисе в Китае, из-за которого производители готовы временно остановить конвейеры. В первую очередь будет не хватать расходных материалов.
По сведениям экспертов, из-за нехватки энергии китайские фирмы уже должны сокращать рабочее время своих предприятий до трёх-четырёх дней в неделю. Из-за этого российские продавцы запчастей вынуждены увеличивать закупки. В то же время дополнительные инвестиции создают чрезмерный ажиотаж на рынке, ухудшая ситуацию.
Больше всего может не хватать запчастей для регулярных технических операций, то есть расходников. С дефицитом можно будет справиться в ближайшее время: к концу этого или началу следующего года. Кстати, прежде об энергетическом кризисе в Китае говорил и глава Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Томас Штэрцель.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2021
В России
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
В России прогнозируют кризис автозапчастей
Больше всего может не хватать запчастей для регулярных технических операций, то есть расходников.
Автор:
Снежана Артамонова
, Редактор
Российский авторынок может столкнуться со скорым дефицитом комплектующих из Китая, пишет Тарантас Ньюс. Аналитики маркетплейса Autodoc со ссылкой на «Российскую газету», говорят об энергетическом кризисе в Китае, из-за которого производители готовы временно остановить конвейеры. В первую очередь будет не хватать расходных материалов.
По сведениям экспертов, из-за нехватки энергии китайские фирмы уже должны сокращать рабочее время своих предприятий до трёх-четырёх дней в неделю. Из-за этого российские продавцы запчастей вынуждены увеличивать закупки. В то же время дополнительные инвестиции создают чрезмерный ажиотаж на рынке, ухудшая ситуацию.
Больше всего может не хватать запчастей для регулярных технических операций, то есть расходников. С дефицитом можно будет справиться в ближайшее время: к концу этого или началу следующего года. Кстати, прежде об энергетическом кризисе в Китае говорил и глава Комитета автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса Томас Штэрцель.