https://mybryansk.ru/news/id-49460-lotus-bolshe-ne-budet-proizvodit-modeli-elise-exige-i-evora
Lotus больше не будет производить модели Elise, Exige и Evora
Существующие сборочные линии скоро разберут.
Lotus больше не будет производить модели Elise, Exige и Evora
Существующие сборочные линии скоро разберут.
2021-12-23T06:31+03:00
2021-12-23T06:31+03:00
2021-12-23T06:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Lotus окончил производство моделей Elise, Exige и Evora, пишет Центральная служба новостей. За более чем 26 лет было выпущено свыше пятидесяти тысяч этих авто, и это около половины общего объёма производства компании за 73 года. Существующие сборочные линии скоро разберут и заменят на те, которые подходят для выпуска новой модели Emira — её начнут продавать уже в следующем году.
Директор по дизайну Lotus Cars Рассел Карр рассказал, что культовые машины были важны для бренда, а дизайнеры будут скучать по ним, так как спорткары много лет доводили до совершенства. Зато скоро появятся Lotus Evija, Lotus Emira и Lotus Type 132 — первый абсолютно электрический SUV от марки.
Руководитель отдела концепткаров Ричард Рэкхэм, являвшийся дизайнером Lotus Elise отметил, что ещё недавно на вопрос о лучшем шасси он бы бесспорно указал на Elise, но технологии не стоят на месте. Всё начнёт кардинально меняться с Lotus Type 135.
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
2021
В мире
ru-RU
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Мой Брянск
info@mybryansk.ru
Мой Брянск
Lotus больше не будет производить модели Elise, Exige и Evora
Существующие сборочные линии скоро разберут.
Автор:
Снежана Артамонова
, Редактор
Lotus окончил производство моделей Elise, Exige и Evora, пишет Центральная служба новостей. За более чем 26 лет было выпущено свыше пятидесяти тысяч этих авто, и это около половины общего объёма производства компании за 73 года. Существующие сборочные линии скоро разберут и заменят на те, которые подходят для выпуска новой модели Emira — её начнут продавать уже в следующем году.
Директор по дизайну Lotus Cars Рассел Карр рассказал, что культовые машины были важны для бренда, а дизайнеры будут скучать по ним, так как спорткары много лет доводили до совершенства. Зато скоро появятся Lotus Evija, Lotus Emira и Lotus Type 132 — первый абсолютно электрический SUV от марки.
Руководитель отдела концепткаров Ричард Рэкхэм, являвшийся дизайнером Lotus Elise отметил, что ещё недавно на вопрос о лучшем шасси он бы бесспорно указал на Elise, но технологии не стоят на месте. Всё начнёт кардинально меняться с Lotus Type 135.